Использование нескольких ядер процессора в играх серии STALKER
ВНИМАНИЕ!!! АДМИНИСТРАЦИЯ САЙТА НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ДАННЫЙ МАТЕРИАЛ, ВСЕ ДЕЛАЕТЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК.
Использование нескольких ядер процессора в играх серии STALKER
https://cloud.mail.ru/public/MUnD/YCmXYxsRZ (av661194)
Инструкция:
- Содержимое соответствующей папки поместить в директорию с игрой.
- "Батник" (*.cmd-файл) надо брать ТОЛЬКО ТОТ, КОТОРЫЙ НУЖЕН (например, для четырёхядерного процессора надо взять *.cmd-файл с пометкой 04coreCPU ).
- Запускать игру с "батника". Можно создать ярлык на рабочем столе и в свойствах выбрать нужную иконку и название.
В батниках для Call of Chernobyl уже прописаны команды -dbg (меню спавна) и -noPrefetch (отключить функцию Prefetch); если кому не нравится - просто удалите их.
Как в Call of Chernobyl отключить надписи на экране? Идём в Опции - Игра и гасим "лампочку" Debug Hud.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Движок будет использовать не все ядра, а на одно меньше, чем есть. Например, на 4-х ядерном процессоре прописано использование 3-х ядер. Почему это сделано: если прописать через батник использование для процесса xrEngine.exe всех 4-х ядер, то "трудится" будет нулевое ядро. А если задать использование 2-х или 3-х ядер, то все они начинают работать с максимальной отдачей, т.е. надо выделять на одно ядро меньше, чем есть в наличии.
Поэтому на двухядернике не удастся заставить движок СТАЛКЕРа использовать все ядра через батники - второе ядро придётся подключать вручную: надо будет в Диспетчере задач всего-лишь поставить галочку в квадратике ЦП-0 (см. файл-описание). Так же и обладателям многоядерных процессоров последнее ядро придётся подключать ручками - если очень надо.