Главная | Регистрация | Вход | Привет! | Гость| RSS
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » S.T.A.L.K.E.R » Мультиплеерные серверные карты S.T.A.L.K.E.R » Сборник карт (mp_server_maps) STALKER - Shadow Of Chernobyl (Сборник карт (mp_server_maps) STALKER - Shadow Of Chernobyl)
Сборник карт (mp_server_maps) STALKER - Shadow Of Chernobyl
УфаДата: Среда, 06.07.2016, 14:05 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администрация
Сообщений: 269
Награды: 14
Репутация: 37
Статус: Offline
Всем привет!

Мы подготовили для Вас, новый сборник Качественных серверных карт. Все карты содержат многочисленные изменения, а также повышена их стабильность.


Авторы:

Уфа, Андрей, Silvergun, Водолаз

Помощь в тестировании:

Юра, Андрей

Версия игры:

S.T.A.L.K.E.R - Shadow Of Chernobyl - 1.0004 / 1.0005 / 1.0006

Режимы игры:

-Artefacthunt
-Deathmatch
-Teamdeathmatch


Установка:
ВНИМАНИЕ! В ЭТОМ СБОРНИКЕ ИМЕЮТСЯ ВСЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ КАРТЫ.
НАЛИЧИЕ ПОВТОРЯЮЩИХСЯ КАРТ ИЛИ СБОРНИКОВ (SINGLES 2.6 - 2.9 и тд.) В ПАПКЕ MODS, ПРИВЕДЕТ К НЕСТАБИЛЬНОЙ РАБОТЕ СЕРВЕРА.
ВАЖНО! НЕКОТОРЫЕ КАРТЫ, БЫЛИ ОЧЕНЬ СИЛЬНО ПЕРЕДЕЛАНЫ. НА ДАННЫХ КАРТАХ МНОЖЕСТВО ТАЙНИКОВ (НЕ СПЕШИТЕ "ВЫБРАСЫВАТЬ", ЗА ОРУЖИЕ НЕ ПО РАНГУ!).
ФАЙЛ MP_SERVER_MAPS.XDB0 - ПОЛОЖИТЬ В ПАПКУ MODS


Не работают карты из mods:
Если у Вас по какой либо причине не работает mods, положите файл fsgame.ltx в папку с игрой с заменой.

Список mp карт (Карты из сетевой игры)

- АТП  (testers_mp_atp)
- Военные Склады  (testers_mp_military_1)
- Завод "Агропром" (testers_mp_agroprom)
- Завод "Янтарь"      (testers_mp_factory)
- Завод "Росток"       (testers_mp_rostok)
- Темная Долина (testers_mp_darkvalley)
- Заброшенная Фабрика  (testers_mp_workshop)
- Покинутая Деревня (testers_mp_lost_village)
- Железно-Дорожная Станция (testers_mp_railroad)
- Открытый Бассейн (Баня) (testers_mp_bath)
- Бассейн (testers_mp_pool)


Список singles карт (Карты из одиночной игры)

- Кордон    (l01_escape)
- Свалка    (l02_garbage)
- НИИ Агропром  (l03_agroprom)
- Подземелье Агропрома (l03u_agr_underground)
- Темная Долина  (l04_darkvalley)
- Лаборатория Х18  (l04u_labx18)
- Бар     (l05_bar)
- Дикая Территория (l06_rostok)
- Армейские склады (l07_military)
- Янтарь и Подземелье Янтаря  (l08_yantar)
- Лаборатория Х16  (l08u_brainlab)
- Радар (l10_radar)
- Лаборатория Х10 (l10u_bunker)
- Припять (l11_pripyat)
- ЧАЭС   (l12_stancia)
- ЧАЭС-2  (l12_stancia_2)
- Саркофаг (l12u_sarcofag)
- Управление Монолитом  (l12u_control_monolith)


Список Новогодних карт

Спавны команд в TDM выставлены на базах
Удалены все аномалии

- Новогодний АТП  (testers_mp_atp)
- Новогодние Склады (testers_mp_military_1)
- Новогодний "Агропром" (testers_mp_agroprom)
- Новогодний "Янтарь" (testers_mp_factory)
- Новогодний "Росток" (testers_mp_rostok)
- Новогодняя Долина (testers_mp_darkvalley)
- Новогодняя Фабрика  (testers_mp_workshop)
- Новогодняя Деревня (testers_mp_lost_village)
- Новогодняя Станция (testers_mp_railroad)
- Новогодний Бассейн (Баня) (testers_mp_bath)
- Новогодний Бассейн (testers_mp_pool)


Что нового:

- Повышена стабильность карт, за счет удаления физических объектов, используемые в освещении (Больше не будет падение сервера, из-за случайного выстрела из РПГ в особых местах).

- На картах из одиночной игры, добавлены трафареты команд(их видят все игроки, не качая карту).

- Добавлены лесенки, мосты, кусты, на некоторые здания, в том числе декорационные объекты.

- Добавлены новые границы на всех картах, что не дает "читерам и багерам" попасть за ее пределы.

- Добавлены новые виды аномалий: ("Холодец, Жарка, Комета(Fireball), Левитация, Ловушка (Ameba1), Монстры, Электрическая вспышка(Emi_zone), Тополиный Пух.

Все объекты на карте mp, добавлены с помощью script_level_object - Больше нет никаких физических объектов, приводившие к лагам и падениям сервера.

Все карты были созданы с уклоном на одиночную игру, поэтому аномалий работают постоянно. Это не вызывает лагов, мы использовали их в минимальном количестве.

Карты были проверенны на разных конфигурациях.

При копировании данного материала, пожалуйста ставьте обратную ссылку на данный сайт.

 
macronДата: Пятница, 29.07.2016, 19:51 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 13
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Вроде с 2012 года все конверторы уже нормальные шли.
http://rgho.st/6vmbHQNRX


Сообщение отредактировал macron - Пятница, 29.07.2016, 19:52
 
УфаДата: Пятница, 29.07.2016, 19:58 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Администрация
Сообщений: 269
Награды: 14
Репутация: 37
Статус: Offline
Цитата macron ()
Вроде с 2012 года все конверторы уже нормальные шли.http://rgho.st/6vmbHQNRXНу
Ну какой тогда скинули, такой и остался) спасибо  biggrin
 
macronДата: Суббота, 30.07.2016, 22:48 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 13
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Да, на Янтаре такая же хрень. Помнится, специально до хрена лет назад к автору конвертера обращался, чтобы исправил. И он исправлял обнуление поворота. А пока, если лень крутить рпоинты, можно  засунуть оригинальные level.game в пак.
 
УфаДата: Воскресенье, 31.07.2016, 11:58 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Группа: Администрация
Сообщений: 269
Награды: 14
Репутация: 37
Статус: Offline
Цитата macron ()
Да, на Янтаре такая же хрень. Помнится, специально до хрена лет назад к автору конвертера обращался, чтобы исправил. И он исправлял обнуление поворота. А пока, если лень крутить рпоинты, можно  засунуть оригинальные level.game в пак.
Странно, практический все рпоинты отвернул от стены.
 
macronДата: Четверг, 04.08.2016, 14:25 | Сообщение # 20
Генералиссимус
Группа: Друзья
Сообщений: 13
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата Уфа ()
Странно, практический все рпоинты отвернул от стены.
Чтобы ничего не пропустить, лучше искать рпоинты не визуально, а проходить по списку.

Янтaрь прикольный. С этой лестницей есть кое-какие проблемы, иногда срывался. Возможно, надо физ. объект сдвинуть глубже в здание, а сам шейдер сократить сверху.
 
УфаДата: Вторник, 09.08.2016, 21:58 | Сообщение # 21
Генералиссимус
Группа: Администрация
Сообщений: 269
Награды: 14
Репутация: 37
Статус: Offline
[-тур-]Vojlok, Привет! Есть вопрос по FreeZone, как реализован механизм АВТОМАТИЧЕСКОЙ закачки карт? При этом не используя sace 3 и тому подобных программ? Чистый клиент без карт и мусора, спокойно присоединяется к серверу с не стандартной картой. Для Тень Чернобыля возможно такое реализовать?!

ps: можно подробнее про это?
 
УфаДата: Вторник, 09.08.2016, 22:40 | Сообщение # 22
Генералиссимус
Группа: Администрация
Сообщений: 269
Награды: 14
Репутация: 37
Статус: Offline
Alife случаем там не планируется? smile
 
УфаДата: Среда, 10.08.2016, 07:29 | Сообщение # 23
Генералиссимус
Группа: Администрация
Сообщений: 269
Награды: 14
Репутация: 37
Статус: Offline
Там скрипты подключены, или свой код написанный с нуля?
 
[-тур-]VojlokДата: Среда, 10.08.2016, 10:50 | Сообщение # 24
Сержант
Группа: Друзья
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Это код, все верно. На счет подробной инfы лучше к разрабу..
 
УфаДата: Среда, 17.08.2016, 16:59 | Сообщение # 25
Генералиссимус
Группа: Администрация
Сообщений: 269
Награды: 14
Репутация: 37
Статус: Offline
-- Обновлен сборник карт: mp_server_maps.xdb0
-- Добавлены и переделаны все 29 карт из одиночной и сетевой игры.


- Кордон - 2016    (l01_escape)    level.spawn 13 kb

- Свалка - 2016    (l02_garbage)    level.spawn 57 kb

- НИИ Агропром - 2016  (l03_agroprom) level.spawn 12 kb

- Подземелье Агропрома - 2016 (l03u_agr_underground) level.spawn 5 kb

- Темная Долина - 2016  (l04_darkvalley) level.spawn 15 kb

- Лаборатория Х18 - 2016  (l04u_labx18) level.spawn 19 kb

- Бар - 2016     (l05_bar) level.spawn 14 kb

- Дикая Территория - 2016 (l06_rostok) level.spawn 27 kb

- Армейские склады - 2014 (l07_military) level.spawn 18 kb

- Янтарь и Подземелье Янтаря - 2016  (l08_yantar) level.spawn 10 kb

- Лаборатория Х16 - 2016  (l08u_brainlab) level.spawn 7 kb

- Радар - 2016 (l10_radar) level.spawn 9 kb

- Лаборатория Х10 - 2016 (l10u_bunker) level.spawn 4 kb

- Припять - 2014 (l11_pripyat) level.spawn 480 kb

- ЧАЭС - 2016   (l12_stancia) level.spawn 14 kb

- ЧАЭС-2 - 2015  (l12_stancia_2) level.spawn 258 kb

- Саркофаг (l12u_sarcofag)

- Управление Монолитом - 2016  (l12u_control_monolith) level.spawn 3 kb

- ВНИМАНИЕ! В Этом сборнике уже присутствуют ВСЕ КАРТЫ ИЗ ОДИНОЧНОЙ ИГРЫ, НАЛИЧИЕ СТОРОННИХ СБОРНИКОВ (SINGLES-2.6 -- SINGLES-2.9) ПРИВЕДЕТ К НЕКОРРЕКТНОЙ РАБОТЕ СЕРВЕРА.


DOWNLOAD / СКАЧАТЬ
 
УфаДата: Среда, 17.08.2016, 17:01 | Сообщение # 26
Генералиссимус
Группа: Администрация
Сообщений: 269
Награды: 14
Репутация: 37
Статус: Offline
На Припяти - оставил 2 базы, Как все  просили.
 
@Водол@зДата: Среда, 17.08.2016, 17:56 | Сообщение # 27
Генералиссимус
Группа: Главный Модератор
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
wink
 
АндрейДата: Четверг, 18.08.2016, 15:19 | Сообщение # 28
•°• Stalker-Life •°•
Группа: Администрация
Сообщений: 205
Награды: 4
Репутация: 14
Статус: Offline
yahoo ))

[Team-stalker.ucoz.com]
[stalker-life.ru]Free
 
[-тур-]VojlokДата: Четверг, 18.08.2016, 15:32 | Сообщение # 29
Сержант
Группа: Друзья
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Краш клиента при коннете / "кэширование обькетов", если архив с картами есть у клиента.
А как тогда менять локацию голосованием?
 
УфаДата: Четверг, 18.08.2016, 18:19 | Сообщение # 30
Генералиссимус
Группа: Администрация
Сообщений: 269
Награды: 14
Репутация: 37
Статус: Offline
Цитата [-тур-]Vojlok ()
Краш клиента при коннете / "кэширование обькетов", если архив с картами есть у клиента.А как тогда менять локацию голосованием?

Expression    : assertion failed
Function      : CUILine::GetLength_inclusiveWord_1
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UILine.cpp
Line          : 410
Description   : pos.word_1.exist()

----------------------------

На 1.0006 все нормально.
Возможные причины, это откат версии игры с 1.0006 - до 1.0004 и обратно - в этом вся проблема.
Я удалил из сборника текстуры. Возможно поможет..
 
Форум » S.T.A.L.K.E.R » Мультиплеерные серверные карты S.T.A.L.K.E.R » Сборник карт (mp_server_maps) STALKER - Shadow Of Chernobyl (Сборник карт (mp_server_maps) STALKER - Shadow Of Chernobyl)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
Copyright СООБЩЕСТВО СТАЛКЕРОВ 2013-2018
Администрация сайта не несет ответственность за материалы, взятые из свободных источников сети Интернет, а также добавленные пользователями.
|