Главная | Регистрация | Вход | Привет! | Гость| RSS
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » XRAY SDK 0.4 - Информационный раздел » XRAY SDK 0.4 - И все о разработке карт » Скрипты импорта\экспорта в 3ds max (Скрипты импорта\экспорта в 3ds max)
Скрипты импорта\экспорта в 3ds max
maks0Дата: Вторник, 06.03.2018, 20:18 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администрация
Сообщений: 22
Награды: 3
Репутация: 20
Статус: Offline
Данный скрипт экспортирует и импортирует объекты и анимации из любой версии SDK. Совместим с любой версией макса, так как не плагин а скрипт.

Скачать

Установка:
1. Распаковать скачанный архив
2. Открыть xr_scripts_settings.txt
3. в строке 

InitialStaticExportPath =C:\Program Files\X-Ray CoP SDK\editors\import

Заменить C:\Program Files\X-Ray CoP SDK\editors\import на путь к папке куда вам удобно экспортировать файлы из макса

4. в строке 

editorpath = C:\Program Files\X-Ray CoP SDK\editors

Заменить путь на ваш путь к сдк

5. в строке 

last_textures_path =C:\Program Files\X-Ray CoP SDK\editors\gamedata\textures

Указать путь в папке "ваш путь к sdk"\gamedata\textures\ , если этого не сделать, модели будут импортироваться без текстур

6. в строке 

last_objects_path=C:\Program Files\X-Ray CoP SDK\editors\rawdata\objects

Указать путь к папке с объектами, скрипт будет предлагать ее для сохранения моделей

7. Сохранить файл
8. Скопировать содержимое архива в папку "папка где установлен max"\scripts
9. Запускаем макс -> Maxscript-> Run script -> выбираем xray_tools_startup.ms в папке startup
10. Скрипт пропишется в макс и его можно будет найти на последней вкладке (utilities)



 
Форум » XRAY SDK 0.4 - Информационный раздел » XRAY SDK 0.4 - И все о разработке карт » Скрипты импорта\экспорта в 3ds max (Скрипты импорта\экспорта в 3ds max)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Copyright СООБЩЕСТВО СТАЛКЕРОВ 2013-2024
Администрация сайта не несет ответственность за материалы, взятые из свободных источников сети Интернет, а также добавленные пользователями.
|