Денис(ufa) | Дата: Среда, 27.07.2022, 18:30 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администрация
Сообщений: 359
Награды: 26
Репутация: 49
Статус: Online
| Инструкция по добавлению игровых объектов в автоматический респавнер объектов Поддерживается:
STALKER SHOC 1.0006 (Версия XRAY 8.00 (от апреля 2022 года) и выше) STALKER CLEAR SKY 1.5.10 (Версия XRAY 3.40 и выше) STALKER COP 1.6.02 (Версия XRAY 2.86 и выше)
Больше нет необходимости добавлять объекты через редактор карт или ее вовсе переделывать, все делается настолько просто, что прямо на лету можно добавлять любые объекты на любую карту. Для добавления объектов/тайников и тд. необходимо указать саму карту, секцию, координаты и время респавна. Можно добавлять объекты прямо на лету (на рабочем сервере), после внесения изменения данных в файл xray.ini - необходимо выполнить команду sv_reload_cfg. Время респавна начинает свой отчет, только после полного удаления объекта сервером.
Чтобы узнать текущие координаты на карте, необходимо открыть консоль клавишей ~, затем вписать команду rs_stats 1 (в SHOC), rs_cam_pos 1 (CS, COP), затем на экране необходимо найти значение - CAMERA POSITION. Она отображается в формате координат XYZ, далее образцу ниже - следует добавлять необходимые вам объекты. Пример строки:
respawn_index_имя_карты=секция_предмета/координаты_X/Y/Z/время_респавна;
; АТП respawn_1_testers_mp_atp=medkit_army/132.34/-3.35/-14.26/30; respawn_2_testers_mp_atp=explosive_barrel/136.15/-5.29/-13.91/90; respawn_3_testers_mp_atp=medkit_scientic/138.14/-2.39/12.87/30;
; Завод Агропром respawn_1_testers_mp_agroprom=explosive_barrel/73.37/2.04/29.86/90; respawn_2_testers_mp_agroprom=mp_grenade_f1/48.93/2.55/-1.33/60; respawn_3_testers_mp_agroprom=mp_grenade_f1/48.93/2.55/-1.33/60; respawn_4_testers_mp_agroprom=mp_grenade_f1/48.93/2.55/-1.33/60; respawn_5_testers_mp_agroprom=medkit_army/48.93/2.55/-1.33/30; respawn_6_testers_mp_agroprom=medkit_army/-7.89/13.62/17.73/30; respawn_7_testers_mp_agroprom=medkit_army/15.51/27.46/17.89/60;
; Завод Янтарь respawn_1_testers_mp_factory=medkit_army/-4.28/21.95/-13.46/60; respawn_2_testers_mp_factory=mp_grenade_f1/90.02/2.97/25.34/60; respawn_3_testers_mp_factory=mp_grenade_f1/90.02/2.97/25.34/60; respawn_4_testers_mp_factory=mp_grenade_f1/90.02/2.97/25.34/60; respawn_5_testers_mp_factory=medkit_army/90.02/2.97/25.34/60; respawn_6_testers_mp_factory=medkit_scientic/50.49/8.97/-70.45/60;
Нумерация для каждого респавнера, начинается с 1 для каждой карты.
Пример отображения сообщения, при респавне:
Параметр для SDK 0.4, описанный ниже - применяется только для версии STALKER SHOC 1.0006 (Версия XRAY 9.50 и выше)
Добавлена поддержка задавать свое время респавна объекта (в секундах) - через сам XRAY SDK 0.4
Чтобы установить время, необходимо заполнить поле Respawn Time(s). Если значение 0 - то респавн объекта будет установлен в 60 секунд для этого объекта, при включенном значении XrayRespawnEnabled 2 или 3
Для каждой карты, нумерация респавнера начинается с единицы.
Примеры правильного добавления объектов для STALKER SHOC:
Примеры правильного добавления объектов для STALKER CS и COP:
В этом примере, параметры немного отличаются от параметров версии SHOC. Здесь, для каждого объекта, можно установить вывод сообщение, которое будет отображено снизу экрана при спавне объекта. NULL - означает, что сообщение не будет отображено в момент спавна.
Имена секции и предметов - можно просмотреть в XRAY SDK 0.4 (ТЧ) /0.7 (ЧН/ЗП) или в конфигах игры. При неверной введенной секции, объект не будет занесен в респавнер!
|
|
| |