Главная | Регистрация | Вход | Привет! | Гость| RSS
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » S.T.A.L.K.E.R » S.T.A.L.K.E.R XRAY PROJECT - Античит для всей трилогии » Добавление телепортов (Доступно на [XRAY])
Добавление телепортов
Денис(ufa)Дата: Среда, 27.07.2022, 20:21 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администрация
Сообщений: 359
Награды: 26
Репутация: 49
Статус: Offline
Краткая инструкция по добавлению телепортов

Появилась возможность с легкостью добавить рабочие телепорты, которые будут телепортировать игроков в случайный (случайная точка спавна) rpoint, на всех режимах игры. Для того, чтобы установить телепорт, нет необходимости переделывать карту, достаточно прописать нужные координаты в файле xray.ini
Важно! На режиме artefacthunt, телепортация осуществляется прямиком на базу! Учитывайте это.

Для вызова информации о координатах, в игре, нажмите кнопку ~, далее впишите команду rs_stats 1 и enter.

Поддерживается:
STALKER SHOC 1.0006 (Версия XRAY 8.40 и выше)
STALKER CS 1.5.10 (Версия XRAY 4.37 и выше)
STALKER COP 1.6.02 (Версия XRAY 2.80 и выше)

Внимание! Если на карте, были поставлены телепорты через XRAY SDK, то будут они подхватываться ТОЛЬКО для версии ТЧ и ЧН. Логику телепортов настраивать НЕ НУЖНО.
В ЗП такая поддержка не добавлена.

;*************************
;Визуал создаваемого телепорта. Настройки не влияют на режимные телепорты.
;0 - обычный телепорт
;1 - пузырь
;2 - жарка (прозрачный дымок - практически бесшумная)
;*************************
VisualTeleport=0;

;*************************
;Создавать телепорты по заданным координатам. Следуйте образцу. Аналогично как и на [xray_item_respawn]
;Отключение данной функции, также запретит работу телепортов, которые были расставлены через SDK, кроме новых режимов игры.
;Применять изменения следует лишь при старте сервера!
;teleport_index_имя_карты=координаты_X/Y/Z;
;0 - отключено
;1 - включено
;*************************
[xray_teleport]
XrayTeleportEnabled=1;
teleport_1_testers_mp_lost_village=26.73/-1.64/1.42;
teleport_2_testers_mp_lost_village=50.43/5.10/-30.00;

teleport_1_testers_mp_military_1=0.00/-5.00/0.00;



Пример работы такого телепорта:


Прикрепления: 2609879.png (1.35 Mb)
 
Форум » S.T.A.L.K.E.R » S.T.A.L.K.E.R XRAY PROJECT - Античит для всей трилогии » Добавление телепортов (Доступно на [XRAY])
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Copyright СООБЩЕСТВО СТАЛКЕРОВ 2013-2024
Администрация сайта не несет ответственность за материалы, взятые из свободных источников сети Интернет, а также добавленные пользователями.
|