Денис(ufa) | Дата: Пятница, 24.06.2022, 18:25 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администрация
Сообщений: 360
Награды: 26
Репутация: 49
Статус: Offline
| DeathMatch DeathMatch — игровой режим, при котором основная задача — непосредственное уничтожение противников. В этом режиме нет союзников и иных целей, здесь все против всех и каждый сам за себя. В игровом процессе нет команд, баз и артефактов. Игроки появляются на карте каждый раз в разных местах.
Магазин, открываемый перед входом в игру клавишей "И" позволяет приобрести игроку оружие, боеприпасы и амуницию в соответствии с его рангом. Каждый ранг присваивается за определённое количество убийств.
В самом начале игры, игроку присваивается первый ранг — "Новичок", а в магазине ему доступно самое простое оружие и снаряжение. Всего рангов 5.
1. Сталкер-новичок / Наёмник-новичок; 2. Опытный сталкер / Опытный наёмник; 3. Профессиональный сталкер / Профессиональный наёмник; 4. Сталкер-ветеран / Наёмник-ветеран; 5. Легендарный сталкер / Легендарный наёмник.
С каждым новым рангом ассортимент выбора оружия и брони в магазине увеличивается.
Купив экипировку, игрок должен разыскивать на территории карты противников и уничтожать их, тем самым зарабатывая фраги, деньги и ранги. Побеждает тот, кто заработал больше фрагов (когда истекает время) или первым набрал установленное их количество.
История deathmatch В 1973—1974 годах был разработан шутер от первого лица Maze War, в котором игроки могли перемещаться по лабиринту и стрелять друг в друга; за каждое убийство начислялись очки, за каждую смерть — отнимались.
В 1983 году была выпущена текстовая игра Snipes (сокращённое от Snipers) для ОС Novell NetWare с аналогичными правилами.
Сам термин «deathmatch» («смертельный бой», «бой насмерть» — англ.) был придуман Джоном Ромеро для игры Doom. Именно Doom положил начало популярности deathmatch’а. В исходном Doom’е был deathmatch с привязанным оружием (но патроны, аптечки здоровья и прочие объекты после их подбора больше не появлялись на карте). Начиная с версии 1.5, в Doom появился режим «Deathmatch 2.0», правила которого и стали классическими правилами deathmatch’а.
|
|
| |