Главная | Регистрация | Вход | Привет! | Гость| RSS
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Форум » S.T.A.L.K.E.R » Сервера S.T.A.L.K.E.R » Ben and Sem S.T.A.L.K.E.R servers. (Список,информация,правила,нарушители серверов.)
Ben and Sem S.T.A.L.K.E.R servers.
ВОЛЧАРАДата: Понедельник, 06.02.2023, 19:14 | Сообщение # 46
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Приветствую, сори если не в той теме написал.
Есть вопросы по чату: слово КАНИБАЛ - это что, матершинное слово? что его скрывает звездочками.
Хотел написать в чат: что у КАНИБАЛА бесконечная выносливость, и звездочки показывает
Потом пишу у КАНИБАЛА читы, то же звездочки
Потом просто КАНИБАЛ, звездочки и бан на 120сек.
Ну да это ладно. вопрос в другом: у вас что на сервере разрешены макросы и распрыг, только не надо меня спрашивать как я определяю, у меня стаж с 2009 года как админа и радмина сервера сталкера ЧН
А порой и читирасы разных видов появляются, как сегодня, но ни админа ни радмина я за месяц ни разу не наблюдал, понимаю не когда.
 
x7sniper13Дата: Среда, 12.04.2023, 13:07 | Сообщение # 47
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Не вижу сервер в списке серверов. Раньше играл, а в какой-то момент просто перестал видеть. Кто-нибудь может сказать что делать или дать IP? А то на других серверах онлайна вообще нет
 
annadraceva202Дата: Воскресенье, 22.10.2023, 17:04 | Сообщение # 48
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
так же нету сервера в списке, хочется поиграть так как там часто сидит народ, надеюсь админы увидят мое сообщение
я та самая марвин, но не думаю что вы забанили меня за читы, может я чисто случайно попалась в бан подсети:(
 
Форум » S.T.A.L.K.E.R » Сервера S.T.A.L.K.E.R » Ben and Sem S.T.A.L.K.E.R servers. (Список,информация,правила,нарушители серверов.)
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4