Главная | Регистрация | Вход | Привет! | Гость| RSS
Меню сайта
Категории раздела
Модификаций S.T.A.L.K.E.R [10]
S.T.A.L.K.E.R - Тень Чернобыля [72]
S.T.A.L.K.E.R - Зов Припяти [4]
S.T.A.L.K.E.R - Чистое Небо [16]
Программы [6]
Программы
Разное [13]
Разные файлы
Античит [1]
Вход на сайт
Важно!
Уважаемый Пользователь!

Вы входите в категорию, которым ограничено пользование сайтом. Для снятия данного ограничения, оставьте заявку на форуме, в соответствующей теме!
Мини-чат
Друзья сайта
Сообщество Сталкеров
Личный блог ManHunter'а
Братство КВАЗАР
Новости общение и многое другое, у нас на exelent731.ucoz.ru
heavy-metal
Новости общение и многое другое, у нас на world-survarium.ucoz.ru
Моды Тени Чернобыля, Чистое Небо, Зов Припяти. Карты, Прохождение модификаций
Топ Пользователей
Денис(ufa)
Добавил материалов: 88
Записей на форуме: 360

Аватар не выбран cheese-v
Добавил материалов: 13
Записей на форуме: 0

maks0
Добавил материалов: 12
Записей на форуме: 22

Hardtmuth
Добавил материалов: 8
Записей на форуме: 82

Андрей
Добавил материалов: 4
Записей на форуме: 186

Загрузки
STALKER Shadow ...
Просмотров: 14666
Добавлено: 09.11.2016

Программа для с...
Просмотров: 12010
Добавлено: 26.04.2020

S.T.A.L.K.E.R -...
Просмотров: 11514
Добавлено: 05.11.2016

Сборник карт ST...
Просмотров: 10049
Добавлено: 06.07.2016

Leatrix_Latency...
Просмотров: 4695
Добавлено: 04.07.2016

Опросы
Чем Вам нравится Survarium?
Статистика сайта
Администрация сайта: 8
Модераторов: 8
Друзей: 125
Проверенных: 97
Пользователей: 992
Парней: 916
Девушек: 344
Пользователей сайта: 1261
Новых за месяц: 26
Новых за неделю: 8
Новых вчера: 1
Новых сегодня: 0
Заблокированные: 31
Сейчас на сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сегодня были у нас
dTPereDozoo0
Главная » Файлы » S.T.A.L.K.E.R - Тень Чернобыля

Мультиплеерная карта билдовский Кордон - Тень Чернобыля

Мультиплеерная карта билдовский кордон. Кордон из билда 1935 в обработанном виде из lwo теперь в мультиплеере. 

Карта поддерживает все режимы игры. На карте присутствует 20 точек спавна артефактов. Также есть динамит. Там где на мой взгляд было темно , поставил лампочки. Лампочки динамические , можно раскачивать и разбивать.

Если найдете баги или что нибудь подобное , пишите.

Скриншоты:

Категория: S.T.A.L.K.E.R - Тень Чернобыля | Добавил: maks0
Просмотров: 2093 | Загрузок: 45 | Комментарии: 18 | Рейтинг: 5.0/6
Всего комментариев: 18
avatar
1
1
Классная карта, тем более из LWO.
avatar
2
да
avatar
0
3
Ждём на twt)
avatar
4
нет не ждем , один файл перезаписывается (textures.ltx) , он практически не влияет на другие карты, что недопустимо на этом сервере )
avatar
0
5
Блин, это плохо. А никак нельзя сделать под twt? Это поэтому Вейн не использует Восточную Припять?
avatar
6
нет , припять не использует потому что проходя через кусты нет шуршания ))
avatar
7
для этой карты можно сделать thmку и тогда все будет работать без перезаписи файлов , у меня получилось сделать только кривую , если интересно могу скинуть скрин в скайп
avatar
8
а игрокам ее надо скачивать?
avatar
0
9
Да, обязательно. Все новые карты нужно качать. Жаль их ресурсы все вырезали из игры. Единственная вырезанная локация из ТЧ, от которой остались хоть какие-то ресурсы в игре - это Дарскейп.
avatar
10
от всех вырезанных локаций остались текстуры
avatar
0
11
Ну про это я не знал. Знаю что от даркскейпа осталось Intro в файлах игры.
avatar
0
12
Ну это текстуры используются на всех, поэтому, видимо, остались
avatar
13
также диалоги с билдовских локаций остались , точно помню что есть из мертвого города , в config\gameplay. Из билда 1935 можно взять локацию , скомпилировать , она будет работать в тч без дополнительных текстур т.к. необходимые текстуры уже есть в игре но нигде больше не используются. У мертвого города тоже осталась intro в ресурсах. textures\intro\intro_l09_deadcity.dds . В мп планировалась припять но не попала в финальную версию , а intro осталось textures\intro\intro_testers_mp_prypiat.dds
avatar
0
14
Блин круто) Я думал только от даркскейпа осталось что
avatar
15
It is a nice map, and i am happy andrew host it as autodownloadmap smile 

But i am not happy it overwritten original texture.ltx (this file is global for all maps)
Here can see, what i ever have warned.
After was on server with this map, connect to other server with other map = heavy ground texture errors... (example standard yantar from single player)
it also maybe change anything other textures.

But is so simple make map without texture.ltx
Simple generate thm from the informations need in texture.ltx
The Problem here terrain_escape_1935 it think.
Search terrain_escape_1935 in texture.ltx
import terrain_escape_1935 in editor, write at import the values from texture.ltx
Copy thm from editor to game.
Recompile not need.

I noticed a 50MB file level.ai
I think not need.

Andrew, why no mapcompressor on server ?
It will half the downloadsize.
avatar
16
weih, try to make thm . I tried but not work properly
avatar
17
I maked, i Teste, and it work.
http://www34.zippyshare.com/v/7i1UNNiE/file.html

You must write the correct values in editor.
A few looks different as in texture.ltx
The safest solution is, check after make values in editor, which values find in editor texture.ltx
It must same values as in texture.ltx from level you want in thm.

load my thm in editor, and you will see which values i maked.

textures/terrain/terrain_escape_1935_mask.dds
textures/terrain/terrain_escape_1935_det.dds
It can also move in terrain level folder.

textures/terrain/terrain_escape_1935.dds
can delete, because in terrain level folder is same files.
This file in textures will not use, level folder textures have higher priority.

Only thm + intro_escape_1935.dds must stay in texture folder.
avatar
18
thank weih
avatar
Copyright СООБЩЕСТВО СТАЛКЕРОВ 2013-2024
Администрация сайта не несет ответственность за материалы, взятые из свободных источников сети Интернет, а также добавленные пользователями.
|