Это полностью рабочая версия игры, без каких либо дополнительных программ и лаунчеров. На этапе установки - установить все дополнения. Чтобы начать установку - распакуйте скачанный архив в любое место, затем запустите setup.exe. Установщик с игрой загружен на ЯДиск.
Разработчики: dez0wave group
Платформа: v 1.0007
Дата релиза: 26 апреля 2014 год
Русская озвучка: Да (выставляется в настройках)
Русские субтитры: Да (выставляется в настройках)
Материал был взят с основного источника: Ap-pro.ru
Минимальные требования:
CPU: Процессор AMD / Intel 3 ГГц
GPU: Видеокарта с 256Mb памяти
RAM: 2ГБ оперативной памяти
OC: Windows XP/7/8/8.1/10/11
Вступительное слово Dezowave:
Мы приступили к разработке Лост Альфа летом 2008 года. Проект начинался как модификация с добавлением отсутствующих в оригинале локаций. Через некоторое время это стало больше чем модификация, проект стал настоящей игрой мечты, каким бы мы хотели видеть оригинальный Сталкер: Тень Чернобыля.
Мы надеемся передать вам то самое чувство, когда вы впервые сыграли в Сталкер. Новая глава игры с уже знакомыми элементами, за которые мы все полюбили Сталкер. Lost Alpha был создан с любовью, и мы надеемся, что вы насладитесь игрой так же, как мы наслаждались её созданием.
Я должен сказать, что я очень горжусь нашей командой, ведь мы создали что-то, что выходит за пределы нашего воображения. Lost Alpha выглядит удивительно, играть в нее одно удовольствие, но она все еще не совершенна. Однако, это субъективное мнение того, что мы считаем идеальным. Было довольно трудно найти золотую середину, ведь это наш первый большой проект. В целом, мы сделали хорошую работу.
Кроме этого, мы будем стараться обновлять игру всякий раз, когда будем иметь возможность сделать её еще лучше, чем сейчас. Имейте ввиду, что мы делали Lost Alpha в свое свободное время и абсолютно бесплатно для вас.
Мы чувствуем, что нам это удалось, но вопрос остается открытым: Является ли игра тем, о чем вы мечтали? Давайте выясним это вместе в Зоне!
Описание:
Вы мечтали когда-нибудь об ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?
Мы были приятно удивлены работой студии GSC, когда они показали первые скриншоты S.T.A.L.K.E.R. в 2002. Старый дизайн и атмосфера были захватывающими, и мы не могли поверить своим глазам. Позже, в 2005 году, все изменилось. Они переделали почти все старые уровни. Какие-то стали меньше, проще ( все еще красивые, но другие), какие-то были просто удалены. После релиза в 2007 году мы много играли в игру и быстро заметили, что некоторых мест не хватает. Мы открыли форумы, говорили об этом бессчетное количество ночей в течение целого года. Сейчас мы можем сказать, что у нас есть полное видение старых уровней GSC благодаря собранным материалам, видео и забытым скриншотам. Мы решили переделать эти уровни. Возможно, они не будут такими же, но мы постараемся сделать все, чтобы они выглядели действительно здорово, выглядели так, как мы бы всегда хотели. В начале 2009 GSC выпустила билд 2004 года, который содержал множество старых материалов. Мы использовали некоторые SDK объекты для переделки уровней, но подстроили ( и пофиксили) их под себя, также не избавились и от наших собственных уровней. Так что, ожидайте наш Darkscape, Мертвый город, завод Росток и многое другое в Lost Alpha.
Необходимо сказать, что аддон Lost Alpha не только об уровнях. Мы попытаемся сделать не полностью ограниченный A-Life и ввести много новых, ранее невиданных функций вместе с некоторыми старыми, которые люди давно хотели увидеть. Если вы заинтересовались, проверьте меню Особенностей для FAQ, Interview, Feature List и многого другого. Также не забудьте проверить галерею и видео. Мы приветствуем комментарии и будем рады предложениям, но на этом этапе учесть их не сможем.
Спасибо за понимание!
Напоследок, мы хотели бы поблагодарить старую команду разработчиков Сталкера за эту прекрасную игру. Без них S.T.A.L.K.E.R. не был бы «игрой мечты». Большие благодарности к: Glory, Karma, Lex, Prof, Rainbow, Frodo, Dach, Koan, Mike, Jip, Jim, Jon, Yuriy, Terazoid, Tuz, Haron, Stohe, alexmx, chugai, Oles, Zmey, Iov, Sidorovich, CyLLlKA, dandy, Descruo, dima, Olga, LeSTAT, MadMax, Man0waR, Chapaev, Cy27-dw, Shyshkin, Narrator, Rolik, Atem, Yava и многим другим.
Состав Команды:
Состав команды в течении длительного периода разработки проекта постоянно менялся.
Узнать, кто сейчас входит в её состав, можно перейдя по этой ссылке
lost-alpha.com
Особенности:
«Билдота»
1. EAX.
2. Блудмарки.
3. Динамические объекты на локациях.
4. «В парке Чаир распускаются розы...»
5. Билдовское освещение от источников света.
6. Билдовские текстуры оружия и его раскачка.
7. Раскачивающиеся, бьющиеся лампочки на R1 и R2.
8. Билдовские звуки окружения (придают атмосферу).
9. 30 уровней, почти все из них основаны на билдовских.
10. Восстановлены некоторые квесты из диздоков. Есть квест с демонстрации E3.
11. Транспорт с открывающимися дверями, возможностью заправки и бензобаком.
12. Билдовская погода, доступная на обоих рендерах. От неё зависит общий вид Зоны.
13. Билдовский интерфейс, но сон через спальник. Необходимость пить воду (диздоковская фича).
14. Восстановленные билдовские монстры (их, скорее всего больше, чем рассказали). Есть болотные твари и «болтабельный» излом.
15. Новые элементы на билдовских уровнях. Неизведанность даёт возможность для исследования – это очень важно в любом сталкере и любой игре.
Например «Лес» и «Большая деревня» основаны на «голых» террейнах от GSC (”Milrad” и ”Deadmil”). У тех двух уровней в LA нет ничего общего с уровнями от GSC, кроме общей формы. Тоже самое можно сказать и о локации DarkScape. «Мёртвый Город» сочетает в себе общебилдовскую концепцию (основные черты аналогичны) и при этом он довольно сильно отличается наполнением.
«Отсебятина»
1. Альтернативная (?) сюжетная ветка.
2. Ремонт, модернизация оружия и брони.
3. Опциональная (!) погода от Кромма Круака.
4. R2 с технологиями из рендера ЗП (sun shafts, SSAO…)
5. Заросшая растительностью Припять (в билдах не было).
6. Возможность использовать компьютеры, игры и OGG плеер, встроенные в КПК.
7. Уровни были отредактированы, чтобы соответствовать современным стандартам.
8. Высокая и низкая трава, новые деревья (были даже добавлены берёзы). Старые билдовские деревья были улучшены.
9. Сюжет, который имеет общие ключевые моменты с сюжетом ТЧ, но сильно от него отличается (есть живые персонажи из группировки Стрелка).
Видео Трейлеры:
Lost Alpha - Demo Video 2014
Lost Alpha - Demo Video 2014 - Mod DB
S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer
S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha release trailer - Mod DB
Сриншоты:
|