Меню сайта |
|
|
Вход на сайт |
|
|
Важно! |
Уважаемый Пользователь!
Вы входите в категорию, которым ограничено пользование сайтом. Для снятия данного ограничения, оставьте заявку на форуме, в соответствующей теме! |
|
Мини-чат |
|
|
Загрузки |
|
|
Опросы |
|
|
Статистика сайта |
| Администрация сайта: 8 | | Модераторов: 8 | | Друзей: 123 | | Проверенных: 95 | | Пользователей: 973 | | Парней: 906 | | Девушек: 331 | | Пользователей сайта: 1238 | | Новых за месяц: 30 | | Новых за неделю: 12 | | Новых вчера: 2 | | Новых сегодня: 1 | | Заблокированные: 31 |
Сейчас на сайте |
Онлайн всего: 6 Гостей: 5 Пользователей: 1 tentaclepub |
Сегодня были у нас |
Денис(ufa), Андрей, Stalker_Life, Hardtmuth, jmurik4000, dariyyaroslav, BAND, Volnov, rerous125, jmurik88, tentaclepub |
|
|
|
|
Главная » 2017 » Март » 21
Ровно 10 лет прошло с момента выхода игры "S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля" - самого амбициозного проекта, созданного на просторах СНГ. Ещё до своего релиза шутер от украинской компании GSC Game World обрёл завидную популярность и оброс преданной фанбазой.
Правда, слово "шутер" - не совсем корректное и полное определение жанра игры. Сами разработчики позиционируют своё детище как Survival FPS с элементами RPG, ведь помимо привычной шутерной механики здесь присутствуют открытый мир с враждебной средой и NPC, с которыми можно общаться, торговать, брать у них задания и т.д.
История разработки "S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля" была долгой и тернистой. Над игр
...
Читать дальше »
Просмотров: 485 |
Добавил: Денис(ufa) |
Добавлено: 21.03.2017 - 13:43
|
|
|
|
|
Copyright СООБЩЕСТВО СТАЛКЕРОВ 2013-2024 |