Главная | Регистрация | Вход | Привет! | Гость| RSS
Меню сайта
Вход на сайт

Важно!
Уважаемый Пользователь!

Вы входите в категорию, которым ограничено пользование сайтом. Для снятия данного ограничения, оставьте заявку на форуме, в соответствующей теме!
Мини-чат
Друзья сайта
heavy-metal
Моды Тени Чернобыля, Чистое Небо, Зов Припяти. Карты, Читы, Прохождение модификаций
Новости общение и многое другое, у нас на world-survarium.ucoz.ru Новости общение и многое другое, у нас на exelent731.ucoz.ru
Братство КВАЗАР
Топ Пользователей
Уфа
Добавил файлов: 54
Записей на форуме: 222

Андрей
Добавил файлов: 4
Записей на форуме: 213

Hardtmuth
Добавил файлов: 4
Записей на форуме: 61

СТРЕЛОК-056
Добавил файлов: 0
Записей на форуме: 46

Stalker_Life
Добавил файлов: 0
Записей на форуме: 37

Загрузки
STALKER Shadow ...
Просмотров: 3271
Добавлено: 09.11.2016

S.T.A.L.K.E.R -...
Просмотров: 2629
Добавлено: 05.11.2016

Сборник карт ST...
Просмотров: 1992
Добавлено: 06.07.2016

S.E.R.V.E.R - S...
Просмотров: 1277
Добавлено: 22.05.2017

Leatrix_Latency...
Просмотров: 1196
Добавлено: 04.07.2016

Опросы
Ваша любимая карта в Survarium
Статистика сайта
Администрация сайта: 6
Модераторов: 9
Друзей: 59
Проверенных: 31
Пользователей: 269
Парней: 360
Девушек: 39
Пользователей сайта: 399
Новых за месяц: 29
Новых за неделю: 9
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Заблокированные: 25
Сейчас на сайте
Онлайн всего: 2
Гостей: 1
Пользователей: 1
Stalker_Life
Сегодня были у нас
Уфа, chibanet7, Weihnachtsmann, Stalker_Life, 38rus, dust, Hardtmuth, maks0, эгои$тк@, Skiill[eternity]
Главная » 2017 » Сентябрь » 24 » Читайте интервью с разработчиками Survarium!
20:11
Читайте интервью с разработчиками Survarium!

В конце июля мы организовали сбор вопросов разработчикам Survarium.

Сегодня мы публикуем ответы на некоторые из них.

Читайте интервью ниже!

Интервью

Вы планируете изменить или усовершенствовать систему модулей?

Действительно, текущая система модулей мало чем отличается от модификаторов и не позволяет глубоко модернизировать оружие. В наших планах – внедрить новую систему модулей. Идея заключается в том, что модули становятся отдельными предметами, которые можно устанавливать на любое оружие, куда они физически могут быть установлены. Например, вы сможете подобрать для своей любимой винтовки именно тот коллиматор, который вам нравится, а не заранее заданный. Кроме того, модули будут иметь разные степени редкости и вам понадобится время для добычи самых совершенных образцов. Подобная система требует существенных переработок игры, поэтому о сроках ее появления говорить сложно. Скажем только, что планируем ее появление в одном из следующих обновлений.

Что насчет CO-OP режима?

Мы полным ходом работаем над новым режимом и планируем представить первую PvE (CO-OP) миссию в следующем большом обновлении. Обучающая локация дала основу для этой миссии. В итоге мы попытаемся дать игрокам полноценный single-player опыт.

Пока планируется только одна сюжетная миссия?

На старте будет одна. Нужно собрать отзывы и впечатления игроков, прежде чем двигаться дальше. В будущем их будет больше, конечно.

Когда ждать переработанную систему аномалий?

Сейчас мы сфокусированы на работе над первой PvE миссией. Новая система аномалий также важная задача, однако, мы ее планируем решать уже после выхода нового режима. Как всегда, о всех основных изменениях в игре будем сообщать заранее в традиционном превью обновлений.

Когда в игре появится единственный рендер для всех систем? Какие изменения в новом рендере скоро ждать?

Мы рассчитываем, что один рендер для всех систем появится в конце 2017 – начале 2018 года. Надеемся, ничто не помешает нашим планам. Что касается ближайших нововведений в новом рендере, то это будет глобальное изменение теней и добавление эффекта искажения (distortion). Качество новых теней должно быть лучше, чем на старом рендере, а фпс - выше. Также начнет работать и настройка качества теней. Стоит отметить, что в будущем мы планируем добавить Dx12 рендер, из-за чего в игре снова будет два рендера.

Планируются ли изменения в графике? Сейчас иной раз сложно высмотреть врага на карте.

Да, мы планируем переделать освещение и все основные текстуры игры. Если говорить более техническим языком, запланирован переход к новой модели материалов и полностью физически корректной реализации модели освещения, с отказом от рудиментов старого рендера. Активная работа в этом направлении уже началась.

Планируются ли ночные локации в Survarium?

Такая идея у нас есть. Мы уже даже пробовали настраивать подобную карту для внутреннего тестирования. Пока результаты нас не очень устраивают, поэтому говорить о ее появлении в игре еще рано. Как только будет что показать игрокам, обязательно это сделаем.

Какие доработки ботов планируются в ближайшее время?

Планируем, что в ближайшее время боты начнут использовать информацию о своих смертях и будут смотреть не по пути движения, а по тем местам, откуда их чаще всего убивают.

Планируются ли изменения в событиях типа "Летняя жара"?

Недавно мы организовали отдельную подкоманду, которая будет заниматься исключительно разработкой игровых событий. Мы бы хотели сфокусироваться на событиях, которые изменяют игровой опыт и привносят в игру что-то новое, а не просто заставляют игроков обменивать своё время на награды.

Когда уже планируется добавить 2 последние ветви развития навыков?

Заметим, что нас не устраивает текущая система навыков, поэтому в одном из следующих больших обновлений мы планируем их полностью переработать. В новой системе навыки будут больше похожи на перки/таланты. Как, например, текущий перк "Терминатор". Каждый навык даст игроку новую возможность в игре, а не просто слегка поменяет показатели.

Когда появятся мутанты в игре?

Они появятся в следующем режиме, но не в первых миссиях. Можно сказать, что они находятся на раннем этапе разработки.

Планируется ли новый дневник разработчиков, приуроченный к выходу нового режима?

Да, планируем порадовать.

Благодарим вас за интерес к игре! Увидимся на полях сражений Survarium!

Обсудите интервью на форуме

Просмотров: 39 | Добавил: Уфа | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar
Copyright СООБЩЕСТВО СТАЛКЕРОВ 2013-2017
Администрация сайта не несет ответственность за материалы, взятые из свободных источников сети Интернет, а также добавленные пользователями.
|