Главная | Регистрация | Вход | Привет! | Гость| RSS
Меню сайта
Вход на сайт
Важно!
Уважаемый Пользователь!

Вы входите в категорию, которым ограничено пользование сайтом. Для снятия данного ограничения, оставьте заявку на форуме, в соответствующей теме!
Мини-чат
Друзья сайта
heavy-metal
Моды Тени Чернобыля, Чистое Небо, Зов Припяти. Карты, Прохождение модификаций
Новости общение и многое другое, у нас на world-survarium.ucoz.ru Новости общение и многое другое, у нас на exelent731.ucoz.ru
Братство КВАЗАР MPNetworks.ru
Топ Пользователей
Уфа
Добавил материалов: 65
Записей на форуме: 277

maks0
Добавил материалов: 11
Записей на форуме: 22

Hardtmuth
Добавил материалов: 8
Записей на форуме: 83

Андрей
Добавил материалов: 4
Записей на форуме: 202

Аватар не выбран Norm
Добавил материалов: 1
Записей на форуме: 1

Загрузки
STALKER Shadow ...
Просмотров: 10103
Добавлено: 09.11.2016

S.T.A.L.K.E.R -...
Просмотров: 8268
Добавлено: 05.11.2016

S.E.R.V.E.R - S...
Просмотров: 6959
Добавлено: 22.05.2017

Сборник карт ST...
Просмотров: 6719
Добавлено: 06.07.2016

Leatrix_Latency...
Просмотров: 2757
Добавлено: 04.07.2016

Опросы
Ваша скорость Интернет соединения
Статистика сайта
Администрация сайта: 6
Модераторов: 11
Друзей: 82
Проверенных: 65
Пользователей: 574
Парней: 657
Девушек: 112
Пользователей сайта: 769
Новых за месяц: 6
Новых за неделю: 1
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Заблокированные: 31
Сейчас на сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сегодня были у нас
Weihnachtsmann, maks0
Главная » 2016 » Ноябрь » 5 » «ОСТАВШИЙСЯ УМИРАТЬ» - ОТЧЕТ С ПРОЦЕССА ДОРАБОТКИ ЛОКАЦИЙ
12:24
«ОСТАВШИЙСЯ УМИРАТЬ» - ОТЧЕТ С ПРОЦЕССА ДОРАБОТКИ ЛОКАЦИЙ

Разработка проекта «Оставшийся умирать» уверенно движется к завершению! Когда большая часть запланированной работы осталась позади, для разработчика настало время тщательно отполировать все основные составляющие модификации. В первую очередь это касается игровых локаций. Как раз доработкой уровней в настоящий момент и занят автор мода.

Пока полностью приведена в порядок стартовая локация. Ее удалось хорошенько оптимизировать за счет ревизии моделей, которые избавили от лишнего полигонажа. Параллельно исправляются недочеты геометрии и вносятся мелкие поправки в дизайн. Кроме того, автору удалось повысить качество реализации грунтовых дорог, которые очень ругали на первых этапах разработки проекта. Теперь они приобрели куда лучший внешний вид. Подвергались критике и модели транспорта. Их тоже удалось максимально доработать. Где-то им заменили текстуру, а где-то поправили геометрию. Из прочих доработок локации стоит отметить появление дополнительных источников света и обновление внешнего вида травы. Все перечисленные доработки можно наглядно увидеть на предоставленных скриншотах.

     

Впереди у разработчика предстоит аналогичная работа и по другим локациям. Впрочем, игровыми уровнями дело не ограничивается. Недавно автор реализовал несколько фишек с брошенной техникой на локациях. Некоторые стоячие автомобили обзавелись сигнализацией, которая заработает, если игрок стукнет по кузову или случайно ее заденет. Это может создать для него дополнительные проблемы, ведь звонкий сигнал может привлечь к нему кучу зомби. Аккуратнее стоит быть и в перестрелках в местах скопления транспорта. Разработчик планирует сделать реакцию на попадание от пуль по кузову, так что и беспорядочная стрельба среди авто может обернуться мини-сюрпризом 

       

С нетерпением ожидаем релиза модификации! Судя по всему, ждать осталось совсем немного!

Источник: Ap-pro.ru

Просмотров: 223 | Добавил: Уфа | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar
Copyright СООБЩЕСТВО СТАЛКЕРОВ 2013-2020
Администрация сайта не несет ответственность за материалы, взятые из свободных источников сети Интернет, а также добавленные пользователями.
|