Главная | Регистрация | Вход | Привет! | Гость| RSS
Меню сайта
Вход на сайт
Важно!
Уважаемый Пользователь!

Вы входите в категорию, которым ограничено пользование сайтом. Для снятия данного ограничения, оставьте заявку на форуме, в соответствующей теме!
Мини-чат
Друзья сайта
Сообщество Сталкеров
Личный блог ManHunter'а
Братство КВАЗАР
Новости общение и многое другое, у нас на exelent731.ucoz.ru
heavy-metal
Новости общение и многое другое, у нас на world-survarium.ucoz.ru
Моды Тени Чернобыля, Чистое Небо, Зов Припяти. Карты, Прохождение модификаций
Топ Пользователей
Денис(ufa)
Добавил материалов: 88
Записей на форуме: 360

Аватар не выбран cheese-v
Добавил материалов: 13
Записей на форуме: 0

maks0
Добавил материалов: 12
Записей на форуме: 22

Hardtmuth
Добавил материалов: 8
Записей на форуме: 82

Андрей
Добавил материалов: 4
Записей на форуме: 186

Загрузки
STALKER Shadow ...
Просмотров: 14664
Добавлено: 09.11.2016

Программа для с...
Просмотров: 12006
Добавлено: 26.04.2020

S.T.A.L.K.E.R -...
Просмотров: 11512
Добавлено: 05.11.2016

Сборник карт ST...
Просмотров: 10046
Добавлено: 06.07.2016

Leatrix_Latency...
Просмотров: 4694
Добавлено: 04.07.2016

Опросы
Оцените наш сайт
Статистика сайта
Администрация сайта: 8
Модераторов: 8
Друзей: 125
Проверенных: 97
Пользователей: 991
Парней: 916
Девушек: 343
Пользователей сайта: 1260
Новых за месяц: 27
Новых за неделю: 9
Новых вчера: 1
Новых сегодня: 0
Заблокированные: 31
Сейчас на сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сегодня были у нас
[-тур-]Vojlok
Главная » 2016 » Ноябрь » 5 » «ОСТАВШИЙСЯ УМИРАТЬ» - ОТЧЕТ С ПРОЦЕССА ДОРАБОТКИ ЛОКАЦИЙ
12:24
«ОСТАВШИЙСЯ УМИРАТЬ» - ОТЧЕТ С ПРОЦЕССА ДОРАБОТКИ ЛОКАЦИЙ

Разработка проекта «Оставшийся умирать» уверенно движется к завершению! Когда большая часть запланированной работы осталась позади, для разработчика настало время тщательно отполировать все основные составляющие модификации. В первую очередь это касается игровых локаций. Как раз доработкой уровней в настоящий момент и занят автор мода.

Пока полностью приведена в порядок стартовая локация. Ее удалось хорошенько оптимизировать за счет ревизии моделей, которые избавили от лишнего полигонажа. Параллельно исправляются недочеты геометрии и вносятся мелкие поправки в дизайн. Кроме того, автору удалось повысить качество реализации грунтовых дорог, которые очень ругали на первых этапах разработки проекта. Теперь они приобрели куда лучший внешний вид. Подвергались критике и модели транспорта. Их тоже удалось максимально доработать. Где-то им заменили текстуру, а где-то поправили геометрию. Из прочих доработок локации стоит отметить появление дополнительных источников света и обновление внешнего вида травы. Все перечисленные доработки можно наглядно увидеть на предоставленных скриншотах.

     

Впереди у разработчика предстоит аналогичная работа и по другим локациям. Впрочем, игровыми уровнями дело не ограничивается. Недавно автор реализовал несколько фишек с брошенной техникой на локациях. Некоторые стоячие автомобили обзавелись сигнализацией, которая заработает, если игрок стукнет по кузову или случайно ее заденет. Это может создать для него дополнительные проблемы, ведь звонкий сигнал может привлечь к нему кучу зомби. Аккуратнее стоит быть и в перестрелках в местах скопления транспорта. Разработчик планирует сделать реакцию на попадание от пуль по кузову, так что и беспорядочная стрельба среди авто может обернуться мини-сюрпризом 

       

С нетерпением ожидаем релиза модификации! Судя по всему, ждать осталось совсем немного!

Источник: Ap-pro.ru

Просмотров: 524 | Добавил: Денис(ufa) | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar
Copyright СООБЩЕСТВО СТАЛКЕРОВ 2013-2024
Администрация сайта не несет ответственность за материалы, взятые из свободных источников сети Интернет, а также добавленные пользователями.
|