Главная | Регистрация | Вход | Привет! | Гость| RSS
Меню сайта
Вход на сайт
Важно!
Уважаемый Пользователь!

Вы входите в категорию, которым ограничено пользование сайтом. Для снятия данного ограничения, оставьте заявку на форуме, в соответствующей теме!
Мини-чат
Друзья сайта
heavy-metal
Моды Тени Чернобыля, Чистое Небо, Зов Припяти. Карты, Прохождение модификаций
Новости общение и многое другое, у нас на world-survarium.ucoz.ru Новости общение и многое другое, у нас на exelent731.ucoz.ru
Братство КВАЗАР MPNetworks.ru
Топ Пользователей
Уфа
Добавил материалов: 61
Записей на форуме: 268

maks0
Добавил материалов: 18
Записей на форуме: 22

Hardtmuth
Добавил материалов: 7
Записей на форуме: 81

Андрей
Добавил материалов: 4
Записей на форуме: 205

Аватар не выбран Norm
Добавил материалов: 1
Записей на форуме: 1

Загрузки
STALKER Shadow ...
Просмотров: 7226
Добавлено: 09.11.2016

S.T.A.L.K.E.R -...
Просмотров: 5672
Добавлено: 05.11.2016

S.E.R.V.E.R - S...
Просмотров: 4700
Добавлено: 22.05.2017

Сборник карт ST...
Просмотров: 4054
Добавлено: 06.07.2016

Leatrix_Latency...
Просмотров: 1957
Добавлено: 04.07.2016

Опросы
Чем Вам нравится Survarium?
Статистика сайта
Администрация сайта: 6
Модераторов: 11
Друзей: 68
Проверенных: 44
Пользователей: 461
Парней: 557
Девушек: 66
Пользователей сайта: 623
Новых за месяц: 9
Новых за неделю: 3
Новых вчера: 2
Новых сегодня: 0
Заблокированные: 33
Сейчас на сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сегодня были у нас
Главная » 2018 » Май » 12 » S.T.A.L.K.E.R «Оставшийся умирать» подходит к долгожданному завершению!
17:22
S.T.A.L.K.E.R «Оставшийся умирать» подходит к долгожданному завершению!

Пятилетняя разработка амбициозного проекта «Оставшийся умирать» подходит к долгожданному завершению! Разработчик модификации сообщил, что релиз уже не за горами, и с большей долей вероятности состоится в ближайшие месяцы. Пока мод проходит стадию тестирования и последних доработок, вниманию игроков был представлен основной список изменений.

За основу игры был взят Тень Чернобыля с адаптированным движком и некоторыми скриптами из «OGSE 0.6.9.3». Поскольку проект не имеет никакого отношения ко вселенной Сталкера и воплощает новую игру с концепцией зомби-апокалипсиса, разработчики заменили почти весь контент оригинальной игры. Распространяться модификация будет в качестве самостоятельной версии без необходимости предварительной установки оригинала.

Стали известны подробности относительно сюжета. В игре нас ожидает нелинейная квестовая линия, которая даст игроку мотивацию путешествовать по игровому миру. Будет и возможность взяться за выполнение побочных заданий, которые можно взять у повстречавшихся выживших по ходу игры. У каждого персонажа будет своя внешность, своя история и предметы, которые можно обменять по бартерной системе. В некоторых случаях выжившим добавили собственную озвучку. Все люди поделены в игре на три «лагеря»: нейтральные, мародеры и военные.

Помимо людей игровой мир населяют животные, такие как зайцы, волки, собаки, кабаны и медведи. Некоторые звери настроены к игроку враждебно, а на других можно поохотиться с целью добычи мяса. В игре была реализована система приготовления еды с помощью костра. Его можно развести при наличии спичек и дров. Добывать еду предстоит не только на охоте, но и на рыбалке в более-менее крупных водоемах, а также по средствам сбора грибов. Для игрока будет доступно несколько рецептов приготовления найденных продуктов. Например, при наличии определенных ингредиентов еда может стать более питательной и полезной для выживания. Добывать предстоит, разумеется и воду, которую необходимо будет предварительно обеззаразить.

Сюжетная линия игры проведет нас по 15-ти локациям, некоторые из которых частично моделировались на основе реальных объектов. Это будут самые разнообразные территории: заброшенные города, поселки, автострады с брошенным транспортом и подземные ветки метро. Каждую локацию населили не только ранее упомянутыми животными и выжившими людьми, но и зомбированными. Разработчики реализовали около сотни видов зомби. Они будут отличаться не только внешним видом, но и повадками и силой. Некоторые заметно быстрее передвигаются, а другие обладают защитной экипировкой, от чего могут доставить игроку массу проблем. Контактирует с зараженным, есть вероятность получить заражение. Если не начать своевременное лечение на первой стадии, которую легко прекратить, то пойдет дальнейшее развитие вплоть до смертельного исхода. Всего в игре будет три стадии заражения, и чем дальше, тем хуже как для лечения, так и для состояния главного героя.

Расправляться с ордами зомби предстоит подручными средствами -топорами, ножами или монтировками. По мере продвижения по игре появится возможность использовать огнестрельное оружие, разновидность которого насчитывает около десяти единиц.

Большая работа была проведена с геймплейной составляющей. В частности реализована необходимость сна. Для этого игроку нужно либо найти безопасное место, либо разбить палатку в подходящем месте. Передвигаться по игровым уровням возможно будет при помощи транспорта, который игрок сможет добыть выполнив один из квестов. Автомобиль потребуется регулярно заправлять, а топливо предстоит сливать с бензоколонок и брошенного транспорта. В машине был реализован багажник, подсветка панели приборов, а также действующая автомагнитола, в которой периодически можно поймать сигналы от выживших людей.

Наконец, что касается графической составляющей, то в настоящий момент известно о том, что и в игре будет доступно только динамическое освещение. Статический рендер был вырезан из игры. Разработчики реализовали собственную погоду с рандомными циклами, новые шейдеры и текстуры. Звуковое наполнение тоже было основательно переработано. Полный список изменений модификации вы можете найти на форуме, а нам остается только набраться терпения перед релизом!

Ap-pro.ru

Просмотров: 78 | Добавил: Уфа | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar
Copyright СООБЩЕСТВО СТАЛКЕРОВ 2013-2018
Администрация сайта не несет ответственность за материалы, взятые из свободных источников сети Интернет, а также добавленные пользователями.
|