Главная | Регистрация | Вход | Привет! | Гость| RSS
Меню сайта
Вход на сайт
Важно!
Уважаемый Пользователь!

Вы входите в категорию, которым ограничено пользование сайтом. Для снятия данного ограничения, оставьте заявку на форуме, в соответствующей теме!
Мини-чат
Друзья сайта
Сообщество Сталкеров
Личный блог ManHunter'а
Братство КВАЗАР
Новости общение и многое другое, у нас на exelent731.ucoz.ru
heavy-metal
Новости общение и многое другое, у нас на world-survarium.ucoz.ru
Моды Тени Чернобыля, Чистое Небо, Зов Припяти. Карты, Прохождение модификаций
Топ Пользователей
Денис(ufa)
Добавил материалов: 88
Записей на форуме: 359

Аватар не выбран cheese-v
Добавил материалов: 13
Записей на форуме: 0

maks0
Добавил материалов: 12
Записей на форуме: 22

Hardtmuth
Добавил материалов: 8
Записей на форуме: 82

Андрей
Добавил материалов: 4
Записей на форуме: 186

Загрузки
STALKER Shadow ...
Просмотров: 14647
Добавлено: 09.11.2016

S.T.A.L.K.E.R -...
Просмотров: 11500
Добавлено: 05.11.2016

Сборник карт ST...
Просмотров: 10027
Добавлено: 06.07.2016

Leatrix_Latency...
Просмотров: 4684
Добавлено: 04.07.2016

Мультиплеерная ...
Просмотров: 3870
Добавлено: 22.06.2017

Опросы
На Ваш взгляд, каким должен быть Мультиплеер S.T.A.L.K.E.R 1.0006 ?
Статистика сайта
Администрация сайта: 8
Модераторов: 8
Друзей: 125
Проверенных: 96
Пользователей: 983
Парней: 912
Девушек: 338
Пользователей сайта: 1251
Новых за месяц: 27
Новых за неделю: 5
Новых вчера: 1
Новых сегодня: 0
Заблокированные: 31
Сейчас на сайте
Онлайн всего: 4
Гостей: 1
Пользователей: 3
Volnov, jollyrogersur, [-тур-]Vojlok
Сегодня были у нас
Денис(ufa), [-тур-]Vojlok, Stalker_Life, dariyyaroslav, cobrazelenaya, Volnov
Главная » 2016 » Апрель » 13 » Планы по разработке Survarium
17:17
Планы по разработке Survarium

Приветствуем, выжившие!

Еще до выхода Survarium 0.40 мы обещали поговорить с вами о дальнейших планах в разработке, однако незавершенные работы над некоторыми важными нововведениями, в частности, новым графическим рендером, не давали этого сделать. Теперь, когда новый рендер доступен вместе с обновлением 0.41, можно немного перевести дух и обсудить планы по развитию Survarium на ближайшие месяцы. Надеемся, сегодняшний дневник разработчиков даст ответы на ваши самые насущные вопросы.

Для начала кратко подытожим, что уже реализовано в Survarium. С начала разработки мы поставили перед собой амбициозную цель – создать Survarium как MMOFPS игру с новой полноценной вселенной, различными группировками и геймплеем с элементами выживания в условиях постапокалипсиса, задействующим аномалии и артефакты. Мы решили начать разработку с командного режима (PvP), как основы игры, а затем надстроить все остальные задумки.

По нашим оценкам, PvP-режим завершен на 80%: сделаны 4 игровых режима, 9 карт, более 70 моделей оружия, 4 группировки с уникальной экипировкой, 3 ветки навыков персонажа, система модификации предметов и оружейные модули. Созданы система аномалий и артефактов, с нуля написан игровой движок, сделаны два варианта рендера: для современных и устаревших компьютеров.

Из нереализованных крупных нововведений в PvP остаются клановая составляющая и режим глобальной карты. Также есть ряд заявленных технологических изменений, которые находятся в работе, но пока не завершены: новый навигационный меш, сетевая синхронизация 2.0, более совершенная система античита, оптимизация графического рендера. Все эти нововведения мы планируем представить вам с обновлениями Survarium в ближайшие месяцы.

Теперь давайте поговорим о том, куда глобально движется Survarium и каков наш общий план развития игры исходя из реального положения вещей. Также ответим на вопрос, который задают многие из вас: почему разработка движется медленней, чем нам всем хотелось бы?

Первое, что важно понимать: всё, что мы зарабатываем, направляется исключительно на разработку Survarium. Чем выше доход, тем больше разработчиков мы можем привлечь к проекту, тем выше скорость развития игры. Полгода назад мы, полностью осознавая свои возможности, изменили подход к разработке. Стали больше уделять времени решению технических вопросов, в первую очередь стабильности и производительности. К сожалению, мы недооценили сложность некоторых изменений, и не все из задуманного реализовано, но уже сейчас видны позитивные сдвиги.

По сравнению с октябрем 2015 года:

  • Месячная аудитория проекта и пиковый онлайн выросли в два раза.
  • В среднем игроки стали проводить в Survarium на 25% больше времени.
  • Возврат в игру новичков улучшился на 15%.

Но этих показателей все еще недостаточно, чтобы вести разработку теми темпами, какими бы нам хотелось. На сегодняшний день мы разрабатываем игру силами небольшой команды. Этих возможностей хватает, чтобы улучшать PVP составляющую Survarium и постепенно внедрять PvE-элементы, но абсолютно недостаточно, чтобы реализовать режим Свободной игры в ближайшем будущем.

Как обстоят дела с режимом Свободной игры? На сегодняшний день он находится в базовом состоянии: разработан концепт-документ, проведены предварительные технические тесты и оценки, готовы графические концепты монстров. Но, скажем прямо, это не состояние разработки, которое можно демонстрировать вам и публиковать регулярные новости. Как мы уже сказали, основная причина в том, что пока у нас нет ресурсов, чтобы существенно расширить команду для одновременной разработки режима свободной игры и поддержания PvP должным образом. Мы надеемся, что позитивная динамика и общее увеличение количества игроков после обновлений 0.40-0.41 позволят нам постепенно расширить команду и ускорить темпы разработки.

Теперь обозначим список наиболее значимых изменений в игре, которые мы планируем реализовать в Survarium в ближайшие 12 месяцев (без обозначения очередности и детальных сроков реализации):

Технические нововведения

  • Усовершенствование нового графического рендера.
  • Новый контроллер персонажа и навигационный меш (необходимо для ввода ботов).
  • Улучшенная сетевая синхронизация: пиксель-корректная точность (continuous tickrate), влияние пинга на величину задержки.
  • Серверный античит.

PvP-элементы

  • 1-2 новых игровых режима.
  • Новая игровая карта.
  • Режим глобальной карты (клановые бои).
  • Полноценная система рейтингов игроков.
  • Ввод оставшихся навыков и спецсредств.
  • Новое оружие и предметы экипировки.

PvE-элементы

  • Компьютерные персонажи (боты).
  • Совместное прохождение миссий (кооперативный режим).

Данный список может быть расширен по мере развития Survarium.

Это путь пошаговой эволюции проекта. Путь, требующий упорства и терпения от всех нас, но мы по-прежнему надеемся пройти его вместе с вами – сегодня ваша поддержка как никогда важна для нас. Со своей стороны, мы готовы регулярно и более открыто информировать вас о том, что происходит в разработке игры в настоящий момент. Это даст возможность нам всем держать руку на пульсе.

Спасибо за внимание и до встречи на полях сражений в Survarium!

Обсудите новость на форуме

Просмотров: 584 | Добавил: Денис(ufa) | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
avatar
Copyright СООБЩЕСТВО СТАЛКЕРОВ 2013-2024
Администрация сайта не несет ответственность за материалы, взятые из свободных источников сети Интернет, а также добавленные пользователями.
|