Главная | Регистрация | Вход | Привет! | Гость| RSS
Меню сайта
Вход на сайт

Важно!
Уважаемый Пользователь!

Вы входите в категорию, которым ограничено пользование сайтом. Для снятия данного ограничения, оставьте заявку на форуме, в соответствующей теме!
Мини-чат
Друзья сайта
heavy-metal
Моды Тени Чернобыля, Чистое Небо, Зов Припяти. Карты, Читы, Прохождение модификаций
Новости общение и многое другое, у нас на world-survarium.ucoz.ru Новости общение и многое другое, у нас на exelent731.ucoz.ru
Братство КВАЗАР
Топ Пользователей
Уфа
Добавил файлов: 54
Записей на форуме: 222

Андрей
Добавил файлов: 4
Записей на форуме: 213

Hardtmuth
Добавил файлов: 4
Записей на форуме: 61

СТРЕЛОК-056
Добавил файлов: 0
Записей на форуме: 46

Stalker_Life
Добавил файлов: 0
Записей на форуме: 38

Загрузки
STALKER Shadow ...
Просмотров: 3283
Добавлено: 09.11.2016

S.T.A.L.K.E.R -...
Просмотров: 2640
Добавлено: 05.11.2016

Сборник карт ST...
Просмотров: 1996
Добавлено: 06.07.2016

S.E.R.V.E.R - S...
Просмотров: 1282
Добавлено: 22.05.2017

Leatrix_Latency...
Просмотров: 1198
Добавлено: 04.07.2016

Опросы
Ваш Возраст
Статистика сайта
Администрация сайта: 6
Модераторов: 9
Друзей: 59
Проверенных: 31
Пользователей: 269
Парней: 360
Девушек: 39
Пользователей сайта: 399
Новых за месяц: 29
Новых за неделю: 5
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Заблокированные: 25
Сейчас на сайте
Онлайн всего: 3
Гостей: 1
Пользователей: 2
dust, Hardtmuth
Сегодня были у нас
dust, Hardtmuth
Главная » 2017 » Май » 16 » STALKER «Ray of Hope» - Дневники разработки
18:31
STALKER «Ray of Hope» - Дневники разработки

Длительное отсутствие новостей с процесса разработки многообещающего проекта «Ray of Hope» заставило игроков не на шутку поволноваться. Последний раз авторы модификации радовали нас известями аж в конце прошлого года. Однако все это время разработка ни в коем случае не останавливалась и только набирала свои обороты! После продолжительного информационного затишья игрокам был представлен пилотный выпуск «Дневников разработки», в котором были раскрыты самые свежие новости о проекте!

Поскольку игровой мир «Ray of Hope» представляет одну единую большую локацию, перед разработчиками встала задача разнообразить территорию новыми местами, которые сможет посетить игрок в ходе путешествия. Среди таких мест будут окажутся различные индустриальные объекты, заброшенные деревни и аномальные зоны. Внушительную часть игрового мира составят лесные массивы. Модмейкеры проделали колоссальную работу по замене всей растительности на собственную флору. Подобная работа выполнялась с внимательным соблюдением масштабов и опираясь на реальные аналоги растительности с территории Чернобыльской зоны отчуждения. Прогуливаясь по лесу игроки обязательно столкнуться с аномалиями и мутантами, которые отныне будут строго придерживаться своих ареалов обитания. Встретить кабанов за территорией леса, к примеру, теперь будет настоящей редкостью. Собаки будут обитать в районе заброшенных индустриальных объектов, а забредая в дремучую чащу будьте готовы к встрече с Химерой и другими более редкими мутантами. Разнообразить игровой мир и сделать его более интересным для исследования игроками помогут еще и тайники. Игроки, которые любят детальное изучение игрового мира, могут быть вознаграждены находкой ценного снаряжения.

В настоящий момент разработчики продолжают заниматься работой над детализацией игрового мира. На карте появится множество интересных мест с уникальной спецификой окружения. Детальная проработка мира поможет игроку буквально наслаждаться местными пейзажами. Работа в этом направлении не оказалась бы столь успешной, если не доработки игрового движка. Благодаря программистам команды в старый-добрый X-Ray удалось внедрить новые технологии и тем самым исключить возможные проблемы с производительностью.

Но, пожалуй, самой приоритетной задачей команды разработчиков является работа над улучшением синхронизации. В этом плане авторы уже добились больших успехов и смогли довести ее до абсолютно играбельного и стабильного состояния. Для того чтобы в этом убедиться, в дневнике разработки даже был выделен отдельный кусочек геймплея. Вместе с группой других игроков было показано выполнение одного из квестов. Что немаловажно, авторам удалось реализовать систему голосовой коммуникации между игроками без применения стороннего софта.

На десерт в дневнике разработки был оставлен рассказ про оружейную составляющую и про некоторые нюансы игрового процесса, связанных непосредственно с перестрелками. Ap-pro.ru

Просмотров: 75 | Добавил: Уфа | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
avatar
Copyright СООБЩЕСТВО СТАЛКЕРОВ 2013-2017
Администрация сайта не несет ответственность за материалы, взятые из свободных источников сети Интернет, а также добавленные пользователями.
|