Главная | Регистрация | Вход | Привет! | Гость| RSS
Меню сайта
Вход на сайт
Важно!
Уважаемый Пользователь!

Вы входите в категорию, которым ограничено пользование сайтом. Для снятия данного ограничения, оставьте заявку на форуме, в соответствующей теме!
Мини-чат
Друзья сайта
Сообщество Сталкеров
Личный блог ManHunter'а
Братство КВАЗАР
Новости общение и многое другое, у нас на exelent731.ucoz.ru
heavy-metal
Новости общение и многое другое, у нас на world-survarium.ucoz.ru
Моды Тени Чернобыля, Чистое Небо, Зов Припяти. Карты, Прохождение модификаций
Топ Пользователей
Денис(ufa)
Добавил материалов: 88
Записей на форуме: 360

Аватар не выбран cheese-v
Добавил материалов: 13
Записей на форуме: 0

maks0
Добавил материалов: 12
Записей на форуме: 22

Hardtmuth
Добавил материалов: 8
Записей на форуме: 82

Андрей
Добавил материалов: 4
Записей на форуме: 186

Загрузки
STALKER Shadow ...
Просмотров: 14662
Добавлено: 09.11.2016

Программа для с...
Просмотров: 12006
Добавлено: 26.04.2020

S.T.A.L.K.E.R -...
Просмотров: 11511
Добавлено: 05.11.2016

Сборник карт ST...
Просмотров: 10044
Добавлено: 06.07.2016

Leatrix_Latency...
Просмотров: 4692
Добавлено: 04.07.2016

Опросы
Лучший режим в сетевой игре S.T.A.L.K.E.R
Статистика сайта
Администрация сайта: 8
Модераторов: 8
Друзей: 125
Проверенных: 97
Пользователей: 991
Парней: 916
Девушек: 343
Пользователей сайта: 1260
Новых за месяц: 27
Новых за неделю: 9
Новых вчера: 1
Новых сегодня: 0
Заблокированные: 31
Сейчас на сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сегодня были у нас
[-тур-]Vojlok
Главная » 2017 » Май » 16 » STALKER «Ray of Hope» - Дневники разработки
18:31
STALKER «Ray of Hope» - Дневники разработки

Длительное отсутствие новостей с процесса разработки многообещающего проекта «Ray of Hope» заставило игроков не на шутку поволноваться. Последний раз авторы модификации радовали нас известями аж в конце прошлого года. Однако все это время разработка ни в коем случае не останавливалась и только набирала свои обороты! После продолжительного информационного затишья игрокам был представлен пилотный выпуск «Дневников разработки», в котором были раскрыты самые свежие новости о проекте!

Поскольку игровой мир «Ray of Hope» представляет одну единую большую локацию, перед разработчиками встала задача разнообразить территорию новыми местами, которые сможет посетить игрок в ходе путешествия. Среди таких мест будут окажутся различные индустриальные объекты, заброшенные деревни и аномальные зоны. Внушительную часть игрового мира составят лесные массивы. Модмейкеры проделали колоссальную работу по замене всей растительности на собственную флору. Подобная работа выполнялась с внимательным соблюдением масштабов и опираясь на реальные аналоги растительности с территории Чернобыльской зоны отчуждения. Прогуливаясь по лесу игроки обязательно столкнуться с аномалиями и мутантами, которые отныне будут строго придерживаться своих ареалов обитания. Встретить кабанов за территорией леса, к примеру, теперь будет настоящей редкостью. Собаки будут обитать в районе заброшенных индустриальных объектов, а забредая в дремучую чащу будьте готовы к встрече с Химерой и другими более редкими мутантами. Разнообразить игровой мир и сделать его более интересным для исследования игроками помогут еще и тайники. Игроки, которые любят детальное изучение игрового мира, могут быть вознаграждены находкой ценного снаряжения.

В настоящий момент разработчики продолжают заниматься работой над детализацией игрового мира. На карте появится множество интересных мест с уникальной спецификой окружения. Детальная проработка мира поможет игроку буквально наслаждаться местными пейзажами. Работа в этом направлении не оказалась бы столь успешной, если не доработки игрового движка. Благодаря программистам команды в старый-добрый X-Ray удалось внедрить новые технологии и тем самым исключить возможные проблемы с производительностью.

Но, пожалуй, самой приоритетной задачей команды разработчиков является работа над улучшением синхронизации. В этом плане авторы уже добились больших успехов и смогли довести ее до абсолютно играбельного и стабильного состояния. Для того чтобы в этом убедиться, в дневнике разработки даже был выделен отдельный кусочек геймплея. Вместе с группой других игроков было показано выполнение одного из квестов. Что немаловажно, авторам удалось реализовать систему голосовой коммуникации между игроками без применения стороннего софта.

На десерт в дневнике разработки был оставлен рассказ про оружейную составляющую и про некоторые нюансы игрового процесса, связанных непосредственно с перестрелками. Ap-pro.ru

Просмотров: 582 | Добавил: Денис(ufa) | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
avatar
Copyright СООБЩЕСТВО СТАЛКЕРОВ 2013-2024
Администрация сайта не несет ответственность за материалы, взятые из свободных источников сети Интернет, а также добавленные пользователями.
|