Главная | Регистрация | Вход | Привет! | Гость| RSS
Меню сайта
Вход на сайт
Важно!
Уважаемый Пользователь!

Вы входите в категорию, которым ограничено пользование сайтом. Для снятия данного ограничения, оставьте заявку на форуме, в соответствующей теме!
Мини-чат
Друзья сайта
heavy-metal
Моды Тени Чернобыля, Чистое Небо, Зов Припяти. Карты, Прохождение модификаций
Новости общение и многое другое, у нас на world-survarium.ucoz.ru Новости общение и многое другое, у нас на exelent731.ucoz.ru
Братство КВАЗАР MPNetworks.ru
Топ Пользователей
Уфа
Добавил материалов: 65
Записей на форуме: 277

maks0
Добавил материалов: 11
Записей на форуме: 22

Hardtmuth
Добавил материалов: 8
Записей на форуме: 83

Андрей
Добавил материалов: 4
Записей на форуме: 202

Аватар не выбран Norm
Добавил материалов: 1
Записей на форуме: 1

Загрузки
STALKER Shadow ...
Просмотров: 10103
Добавлено: 09.11.2016

S.T.A.L.K.E.R -...
Просмотров: 8268
Добавлено: 05.11.2016

S.E.R.V.E.R - S...
Просмотров: 6959
Добавлено: 22.05.2017

Сборник карт ST...
Просмотров: 6719
Добавлено: 06.07.2016

Leatrix_Latency...
Просмотров: 2757
Добавлено: 04.07.2016

Опросы
Чем Вам нравится Survarium?
Статистика сайта
Администрация сайта: 6
Модераторов: 11
Друзей: 82
Проверенных: 65
Пользователей: 574
Парней: 657
Девушек: 112
Пользователей сайта: 769
Новых за месяц: 6
Новых за неделю: 1
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Заблокированные: 31
Сейчас на сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сегодня были у нас
Weihnachtsmann, maks0, эгои$тк@
Главная » 2016 » Декабрь » 30 » Survarium: Новогоднее обращение к игрокам
11:03
Survarium: Новогоднее обращение к игрокам

От лица команды Vostok Games искренне благодарим вас за поддержку Survarium, желаем в новом году здоровья, вдохновения, чистого неба над головой и, конечно же, удачи в бою! С Новым 2017 годом и Рождеством!

 

Конец декабря – традиционное время, когда мы подводим итоги уходящего года и строим планы на будущее. За прошедший год мы уделили много внимания шлифовке технической части игры и развитию PvP-составляющей Survarium. Так, был внедрен новый графический рендер для слабых ПК, пиксель-корректная регистрация урона, беспинговая сетевая синхронизация, проделана большая работа над повышением производительности и стабильности игры. Ключевым шагом в борьбе за честную игру стало внедрение античита BattlEye.

Среди важных геймплейных нововведений стоит отметить оружейные модули, режим “Охота за артефактом”, тактические спецсредства, озвученные быстрые команды, новый пользовательский интерфейс, изменения в системе лиг игроков, ежедневные задания и награды за вход в игру, а также новое оружие, среди которого особняком стоят пистолеты, которым мы уделили внимание в недавних обновлениях.

Важным шагом для дальнейшего развития проекта стало добавление в игру компьютерных персонажей (ботов). Все эти изменения дают нам возможность строить амбициозные планы по дальнейшему развитию Survarium.

Закончив работу над обновлением 0.45, мы приступили к формированию планов и приоритетов на следующий год. Жаркие дискуссии еще продолжаются, однако наиболее приоритетные задачи на следующий год уже определены. Вот этот список:

Ребаланс оружия и экипировки

Мы хотим привести оружие и экипировку в игре к более простой структуре и сделать ее более понятной для игроков. К примеру, реализовать предсказуемый разброс огня, более выраженные классы брони, сделать более заметным влияние веса экипировки на скорость движения и т.п. Вдобавок, мы планируем сократить общее количество уровней экипировки в игре, что не только обеспечит больше вариаций в рамках каждого отдельного уровня, но и позволит ускорить время подбора матчей.

Изменение системы аномалий и артефактов

Многие игроки давно просят нас вернуть старые аномалии в игру, и мы решили пойти вам навстречу. Мы хотим найти разумный баланс между использованием статичных и динамичных аномалий, при этом более корректно вписанных в игру с точки зрения противоборствующих команд. Наряду с изменениями в аномалиях мы также планируем пересмотреть характеристики и возможности артефактов, чтобы они больше влияли на игру.

Co-op

Мы не забыли и понимаем, насколько важным является развитие других возможностей для игроков, помимо традиционных PvP-режимов. Первым шагом, используя компьютерных противников, мы хотим дать вам возможность попробовать себя в совместном (co-op) прохождении миссий на специально подготовленных картах. Далее мы планируем совершенствовать возможность компьютерных противников и добавлять новые типы персонажей, включая животных и мутантов, что позволит нам улучшить PvE-составляющую в будущем.

Система навыков и талантов

Мы планируем пересмотреть текущую систему навыков персонажа и сделать, с одной стороны, более весомые эффекты талантов, с другой стороны, более заметные различия группировок. Поэтому мы планируем внедрить как универсальные навыки для всех персонажей, так и индивидуальные, доступные только у конкретных группировок.

Расширенная система оружейных модулей

Система модификации оружия с помощью модулей пришлась игрокам по вкусу, и мы хотим расширить возможности в этой области. Это касается как увеличения общего количества доступных модулей для оружия, так и изменения системы бонусов от модулей.

Новое оружие и экипировка, новые карты

Конечно, без подобных вещей мы не обойдемся и будем внедрять их по мере возможности.

Это ключевые изменения в Survarium, которые мы планируем осуществить в следующем году. Подробнее о каждом мы расскажем по мере их реализации в игре.

Обсудите новость на форуме

Просмотров: 210 | Добавил: Уфа | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar
Copyright СООБЩЕСТВО СТАЛКЕРОВ 2013-2020
Администрация сайта не несет ответственность за материалы, взятые из свободных источников сети Интернет, а также добавленные пользователями.
|