Главная | Регистрация | Вход | Привет! | Гость| RSS
Меню сайта
Вход на сайт
Важно!
Уважаемый Пользователь!

Вы входите в категорию, которым ограничено пользование сайтом. Для снятия данного ограничения, оставьте заявку на форуме, в соответствующей теме!
Мини-чат
Друзья сайта
heavy-metal
Моды Тени Чернобыля, Чистое Небо, Зов Припяти. Карты, Прохождение модификаций
Новости общение и многое другое, у нас на world-survarium.ucoz.ru Новости общение и многое другое, у нас на exelent731.ucoz.ru
Братство КВАЗАР MPNetworks.ru
Топ Пользователей
Уфа
Добавил материалов: 65
Записей на форуме: 277

maks0
Добавил материалов: 16
Записей на форуме: 22

Hardtmuth
Добавил материалов: 8
Записей на форуме: 83

Андрей
Добавил материалов: 4
Записей на форуме: 202

Аватар не выбран Norm
Добавил материалов: 1
Записей на форуме: 1

Загрузки
STALKER Shadow ...
Просмотров: 9887
Добавлено: 09.11.2016

S.T.A.L.K.E.R -...
Просмотров: 8080
Добавлено: 05.11.2016

S.E.R.V.E.R - S...
Просмотров: 6829
Добавлено: 22.05.2017

Сборник карт ST...
Просмотров: 6512
Добавлено: 06.07.2016

Распаковщик xdb...
Просмотров: 4105
Добавлено: 26.02.2017

Опросы
На Ваш взгляд, каким должен быть Мультиплеер S.T.A.L.K.E.R 1.0006 ?
Статистика сайта
Администрация сайта: 6
Модераторов: 11
Друзей: 79
Проверенных: 65
Пользователей: 568
Парней: 651
Девушек: 109
Пользователей сайта: 760
Новых за месяц: 8
Новых за неделю: 3
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Заблокированные: 31
Сейчас на сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сегодня были у нас
Stalker_Life, Suomi
Главная » 2020 » Январь » 18 » ВСЕХ СТАЛКЕРОВ ПОЗДРАВЛЯЮ С ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ПРАЗДНИКОМ
18:39
ВСЕХ СТАЛКЕРОВ ПОЗДРАВЛЯЮ С ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ПРАЗДНИКОМ

Всех сталкеров поздравляю с профессиональным праздником - Днём Сталкера! Желаю чтобы Зона была к вам благосклонна. Как можно меньше аномалий, мутантов и радиации встречалось на пути. Пусть пси-воздействие "обойдёт" вас стороной и сухпай не будет просроченным. Чтобы ваша кровь не пришлась по вкусу кровососам, чтобы рядом с бюрером не оказалось кирпичей, а у бандитов всегда был мокрый порох. Чтобы ни кто вас не "контролировал" и путь ваш был усыпан артефактами. Побольше аптечек (здоровья) и хабара (достатка)!!!

P.S. Не берите у Сидоровича водку в канистрах - она палёная. Спирт совсем не ректификованный, а вода скорее всего из лужи с аномалиями, что за бугром от деревни новичков.

Немного истории:

Понятие "СТАЛКЕР" появилось в фантастической повести братьев Стругацких - "Пикник на обочине" задолго до появления игры. Произведение было написано в 1971 году. Первые наброски сделаны с 18 по 27 января в Ленинграде, чистовой вариант закончен с 28 октября по 3 ноября в Комарово.
Впервые опубликована с продолжением в 1972 году в ленинградском журнале «Аврора». Впервые отрывок (фрагмент пролога и начало первой части) был опубликован в составе 25 тома «Библиотеки современной фантастики» (1973). Повесть также публиковалась в газете «Молодёжь Эстонии» (Таллин) с декабря 1977 по февраль 1978 годов. Отсюда следует, что с 18 января 1971 года термин СТАЛКЕР из сознания авторов перекочевал на бумагу и в последствии приобрёл такую известность.

В перспективе данное произведение стало вдохновением и источником получения идей для создателей игры S.T.A.L.K.E.R.

Андрей Прохоров — бывший художник трёхмерной графики компании GSC Game World рассказывает следующее:

Сначала мы с Григоровичем делали приключения в виде космических квестов, но это оказалось очень сложно. В итоге идею с квестом отмели, переключившись на жанр стратегий. Первой RTS студии стала некоммерческая WarCraft 2000: Nuclear Epidemic. GSC Game World создала собственный мощный движок и перенесла на него классический WarCraft 2, внеся в игру множество изменений. В 2000 году появилась RTS «Казаки: Европейские войны». Никакого «Сталкера», Чернобыля, Зоны и прочего даже не было в планах. GSC готовила шутер под названием Oblivion Lost («Потерянное забвение») — приключенческий экшен в стиле фильма «Звездные врата» с Куртом Расселом. О путешествиях через порталы по различным мирам: со спецназом, роботами, гранатометами и боями стенка на стенку. В тот период команда хотела сделать максимально массовый боевик. Но с боевиками дела у GSC не складывались: в 2001 году вышел и не оправдал ожиданий тактический шутер Venom. Codename: Outbreak. Ситуация с Oblivion Lost тоже была тревожной. «Мы разрабатывали игру про войну роботов и инопланетян в антураже ацтекских пирамид. Но на каждом собрании постоянно звучала фраза: «То, что мы делаем, — полный бред». И предлагались всё новые и новые идеи. Так продолжалось почти год, — рассказывает Григорович. В конце концов, авторы отказались от идеи с порталами и многочисленными мирами. Уж слишком сложна была такая игра в реализации: требовалось создать десяток визуально и идеологически разных планет, и для такого объема работ GSC не хватало бюджета и ресурсов. Но тут произошло важное событие — студия завершила разработку движка X-Ray. «На тот момент это был самый красивый движок в мире!» — вспоминает Андрей Прохоров. Возможности движка натолкнули его на новую идею. Еще во время разработки Venom он предлагал обыграть тему сталкеров и «Пикника на обочине» Стругацких, однако тогда решили, что Venom будет выдержан в духе «Кукловодов» Хайнлайна. Теперь же команда подхватила сеттинг с Зоной, артефактами и аномалиями. 27 марта 2002 года на официальном сайте GSC Game World появилась новость о том, что игра Oblivion Lost сменила название на S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost, а выпустить ее планируют в начале 2003 года.

https://imageban.ru/show/2019/12/27/ece6b0e951d1ab351058b2894885b37c/png

Просмотров: 26 | Добавил: ШЕФФ | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
avatar
1
Спасибо ШЕФФ!
И тебя дружище с праздником!
И всех наших братьев и сестер!
Огромного всем хабара по жизни!
avatar
Copyright СООБЩЕСТВО СТАЛКЕРОВ 2013-2020
Администрация сайта не несет ответственность за материалы, взятые из свободных источников сети Интернет, а также добавленные пользователями.
|