Главная | Регистрация | Вход | Привет! | Гость| RSS
Меню сайта
Категории раздела
Информация [15]
Вход на сайт
Важно!
Уважаемый Пользователь!

Вы входите в категорию, которым ограничено пользование сайтом. Для снятия данного ограничения, оставьте заявку на форуме, в соответствующей теме!
Мини-чат
Друзья сайта
Сообщество Сталкеров
Личный блог ManHunter'а
Братство КВАЗАР
Новости общение и многое другое, у нас на exelent731.ucoz.ru
heavy-metal
Новости общение и многое другое, у нас на world-survarium.ucoz.ru
Моды Тени Чернобыля, Чистое Небо, Зов Припяти. Карты, Прохождение модификаций
Топ Пользователей
Денис(ufa)
Добавил материалов: 88
Записей на форуме: 359

Аватар не выбран cheese-v
Добавил материалов: 13
Записей на форуме: 0

maks0
Добавил материалов: 12
Записей на форуме: 22

Hardtmuth
Добавил материалов: 8
Записей на форуме: 82

Андрей
Добавил материалов: 4
Записей на форуме: 186

Загрузки
STALKER Shadow ...
Просмотров: 14647
Добавлено: 09.11.2016

S.T.A.L.K.E.R -...
Просмотров: 11498
Добавлено: 05.11.2016

Сборник карт ST...
Просмотров: 10027
Добавлено: 06.07.2016

Leatrix_Latency...
Просмотров: 4684
Добавлено: 04.07.2016

Мультиплеерная ...
Просмотров: 3870
Добавлено: 22.06.2017

Опросы
Ваша любимая сетевая карта S.T.A.L.K.E.R
Статистика сайта
Администрация сайта: 8
Модераторов: 8
Друзей: 125
Проверенных: 96
Пользователей: 983
Парней: 912
Девушек: 338
Пользователей сайта: 1251
Новых за месяц: 27
Новых за неделю: 5
Новых вчера: 1
Новых сегодня: 0
Заблокированные: 31
Сейчас на сайте
Онлайн всего: 4
Гостей: 1
Пользователей: 3
[-тур-]Vojlok, jollyrogersur, Volnov
Сегодня были у нас
[-тур-]Vojlok, dariyyaroslav, cobrazelenaya, Volnov
Главная » Статьи » Информация

Запуск сервера S.T.A.L.K.E.R с помощью командной строки

‘-i’ – отменяет захват устройств ввода;
‘-nosound’ – отключение проигрывания звука на сервере;
‘-silent_error_mode’ – отключение вывода окна сообщения об ошибке, если таковая случится. Сделано для тех ситуаций, когда у запускающего сервер имеются специальные программы, отслеживающие состояние определенного процесса, и при его сбое или остановке, автоматически перезапускающие его. Рекомендуется для тех, у кого подобные программы имеются.
Пример: dedicated/XR_3DA.exe -i -nosound -start server(testers_mp_agroprom/deathmatch) client(localhost) 
Необязательные параметры: 
Глобальные (сделаны для ситуаций, когда необходимо запустить несколько серверов использующих одни и те же бинарные файлы и данные, но разные настройки):
‘-ltx <имя_файла>’ – общий файл настроек сервера (список консольных команд, которые выполняются при запуске сервера); находится в папке Documents and Settings/..../_appdata_;
‘-svcfg <имя_файла>’ – файл настройки игры на сервере (часть из них может дублироваться в основном ltx-файле); находится в папке Documents and Settings/..../_appdata_;
‘-overlaypath <путь>’ – замена пути к папке _appdata_, а также к папкам сохранения логов и крэш-дампов.
Пример: dedicated/XR_3DA.exe -i -nosound -svcfg sv_dm.ltx -overlaypath c:/data -start server(testers_mp_agroprom/deathmatch) client(localhost) 
В данном примере настройки игры будут вычитаны из sv_dm.ltx, лежащего в c:dat_appdata_.
Настройки сервера: 
‘hname’ – имя сервера;
‘maxplayers’ – максимальное количество игроков;
‘psw’ – пароль для входа на сервер;
‘public’ – размещение сервера. 0 - локальный сервер, 1 - Интернет сервер;
‘portsv’ – номер порта, на котором будет работать сервер (рекомендуется для тех случаев, когда на одном компьютере запускается несколько серверов);
‘portgs’ – номер порта, через который будет работать GameSpy (рекомендуется для тех случаев, когда на одном компьютере запускается несколько серверов)
Пример: dedicated/XR_3DA.exe -i -nosound -start server(testers_mp_agroprom/deathmatch/hname="game server"/public=1/portsv=5445/portgs=5446/psw="tmpgame"  client(localhost) 
Настройки клиента: 
‘portcl’ – номер порта, на котором будет работать серверный клиент (рекомендуется для тех случаев, когда на одном компьютере запускается несколько серверов) 

Пример: dedicated/XR_3DA.exe -i -nosound -start server(testers_mp_agroprom/deathmatch/hname="game server"/public=1/portsv=5445/portgs=5446) client(localhost/portcl=5447)


Настройки игры: 
‘estime’ – начальное время суток в игре - от него зависит погода, при которой начинается игра;
‘etimef’ – скорость изменения погоды в игре
Настройки игры. Эти настройки перекрывают настройки, которые могут быть заданы через команду –svcfg: 
‘vote’ – разрешение голосования на сервере. 0 - голосование запрещено, 1 – разрешено;
‘frcrspwn’ – принудительное рождение игроков. 0 - отключено, отличное от 0 - время в секундах, через которое будут принудительно рождены мертвые игроки;
‘timelimit’ – лимит времени игры на карте, в минутах. 0 – отключено;
‘fraglimit’ – лимит фрагов (только Все против всех и Команда на команду). 0 – отключено;
‘dmgblock’ – время, в течение которого игрок сразу после его рождения неуязвим (для предотвращения прогона противника по респаунам). 0 – отключено;
‘dmbi’ – показывать индикатор неуязвимости над игроками. 0 - отключено, 1 - включено;
‘ans’ – наличие аномалий. 0 - отключены, 1 – включены;
‘anslen’ – время длительности работы аномалий, в минутах. 0 – бесконечные;
‘warmup’ – время разогрева перед матчем, в секундах. В течение этого времени игрокам доступно все оружие и оборудование;
‘pdahunt’ – начисляются ли игрокам деньги за подбор чужих рюкзаков. 1 - да, 0 - нет


Пример: dedicated/XR_3DA.exe -i -nosound -start server(testers_mp_agroprom/deathmatch/fraglimit=100/timelimit=0) client(localhost)
Настройки командных игр (Команда на команду и Охота за артефактом): 
‘abalance’ – автоматический баланс команд. 0 - включен, 1 - выключен. Производится после окончания матча за счет игроков набравших наименьшее количество очков;
‘aswap’ – автоматическая смена команд. 0 - включена 1 - выключена. После окончания матча игроки автоматически меняются командами;
‘fi’ – показывать иконку команды над игроками своей команды. 0 - отключено, 1 - включено;
‘fn’ – показывать над головами игроков своей команды их имена при нажатии клавиши CapsLock. 0 - имена показываются только тогда, когда клавиша CapsLock нажата, 1 - CapsLock действует как переключатель;
‘ffire’ – величина повреждений наносимых игроками одной команды друг другу. Задается от 0-ля до 2-х. 0 - нет повреждений, 0.5 - 50% повреждений, 1 - 100% повреждений, 2 - 200% повреждений 


Пример: dedicatedXR_3DA.exe -i -nosound -start server(testers_mp_agroprom/teamdeathmatch/aswap=0/ffire=2.0) client(localhost)
Настройки режима Охота за артефактом: 
‘anum’ – лимит артефактов ;
‘astime’ – время "жизни" артефакта, если его никто не поднимает, в минутах;
‘ardelta’ – время до появления следующего артефакта после исчезновения предыдущего, в секундах;
‘reinf’ – настройка рождения игроков: 
-1 - игроки рождаются только тогда, когда артефакт принесен на базу или одна из команд полностью уничтожена;
0 - игроки рождаются по желанию;
<время в секундах> - убитые игроки рождаются через заданное время

Источник: http://www.gsc-game.ru/index.php?t=community&s=forums&s_game_type=xr&thm_page=1&thm_id=3425&sec_id=11

Категория: Информация | Добавил: Денис(ufa) (02.04.2016)
Просмотров: 1125 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar
Copyright СООБЩЕСТВО СТАЛКЕРОВ 2013-2024
Администрация сайта не несет ответственность за материалы, взятые из свободных источников сети Интернет, а также добавленные пользователями.
|