Денис(ufa) | Дата: Среда, 27.07.2022, 18:30 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администрация
Сообщений: 400
Награды: 34
Репутация: 51
Статус: Offline
| Инструкция по добавлению игровых объектов в автоматический респавнер объектов Поддерживается:
STALKER SHOC 1.0006 (Версия XRAY 8.00 (от апреля 2022 года) и выше) STALKER CLEAR SKY 1.5.10 (Версия XRAY 3.40 и выше) STALKER COP 1.6.02 (Версия XRAY 2.86 и выше)
Функция добавляет поддержку автоматического обновления и спавна игровых объектов. Например, использовали аптечку - после чего, она вновь появится.
Больше нет необходимости добавлять объекты через редактор карт или ее вовсе переделывать, все делается настолько просто, что прямо на лету можно добавлять любые объекты на любую карту. Для добавления объектов/тайников и тд. необходимо указать саму карту, секцию, координаты и время респавна. Можно добавлять объекты прямо на лету (на рабочем сервере), после внесения изменения данных в файл xray.ini - необходимо выполнить команду sv_reload_cfg. Время респавна начинает свой отчет, только после полного удаления объекта сервером.
Чтобы узнать текущие координаты на карте, необходимо открыть консоль клавишей ~, затем вписать команду rs_stats 1 (в SHOC), rs_cam_pos 1 (CS, COP), затем на экране необходимо найти значение - CAMERA POSITION. Она отображается в формате координат XYZ, далее образцу ниже - следует добавлять необходимые вам объекты. Пример строки:
respawn_index_имя_карты=секция_предмета/координаты_X/Y/Z/время_респавна;
; АТП respawn_1_testers_mp_atp=medkit_army/132.34/-3.35/-14.26/30; respawn_2_testers_mp_atp=explosive_barrel/136.15/-5.29/-13.91/90; respawn_3_testers_mp_atp=medkit_scientic/138.14/-2.39/12.87/30;
; Завод Агропром respawn_1_testers_mp_agroprom=explosive_barrel/73.37/2.04/29.86/90; respawn_2_testers_mp_agroprom=mp_grenade_f1/48.93/2.55/-1.33/60; respawn_3_testers_mp_agroprom=mp_grenade_f1/48.93/2.55/-1.33/60; respawn_4_testers_mp_agroprom=mp_grenade_f1/48.93/2.55/-1.33/60; respawn_5_testers_mp_agroprom=medkit_army/48.93/2.55/-1.33/30; respawn_6_testers_mp_agroprom=medkit_army/-7.89/13.62/17.73/30; respawn_7_testers_mp_agroprom=medkit_army/15.51/27.46/17.89/60;
; Завод Янтарь respawn_1_testers_mp_factory=medkit_army/-4.28/21.95/-13.46/60; respawn_2_testers_mp_factory=mp_grenade_f1/90.02/2.97/25.34/60; respawn_3_testers_mp_factory=mp_grenade_f1/90.02/2.97/25.34/60; respawn_4_testers_mp_factory=mp_grenade_f1/90.02/2.97/25.34/60; respawn_5_testers_mp_factory=medkit_army/90.02/2.97/25.34/60; respawn_6_testers_mp_factory=medkit_scientic/50.49/8.97/-70.45/60;
Нумерация для каждого респавнера, начинается с 1 для каждой карты.
Пример отображения сообщения, при респавне:
Параметр для SDK 0.4, описанный ниже - применяется только для версии STALKER SHOC 1.0006 (Версия XRAY 9.50 и выше)
Добавлена поддержка задавать свое время респавна объекта (в секундах) - через сам XRAY SDK 0.4
Чтобы установить время, необходимо заполнить поле Respawn Time(s). Если значение 0 - то респавн объекта будет установлен в 60 секунд для этого объекта, при включенном значении XrayRespawnEnabled 2 или 3
Для каждой карты, нумерация респавнера начинается с единицы.
Примеры правильного добавления объектов для STALKER SHOC:
Примеры правильного добавления объектов для STALKER CS и COP:
В этом примере, параметры немного отличаются от параметров версии SHOC. Здесь, для каждого объекта, можно установить вывод сообщение, которое будет отображено снизу экрана при спавне объекта. NULL - означает, что сообщение не будет отображено в момент спавна.
Имена секции и предметов - можно просмотреть в XRAY SDK 0.4 (ТЧ) /0.7 (ЧН/ЗП) или в конфигах игры. При неверной введенной секции, объект не будет занесен в респавнер!
|
|
| |