Денис(ufa) | Дата: Четверг, 04.07.2024, 21:08 | Сообщение # 1 |
 Генералиссимус
Группа: Администрация
Сообщений: 441
Награды: 37
Репутация: 52
Статус: Offline
| Несколько слов про пинг, лаги.. Некоторые игроки жалуются, что скачет пинг, не проходит урон, падает FPS, происходит задержка на начало огня при низком пинге и тому подобное. Скорость интернета у них при этом превышает 100-500 Мбит/с и поэтому, они списывают свои проблемы на сервер.
Лаги делятся на 2 типа: на стороне сервера и на стороне клиента (игрока).
В первом случае, при проблемах на сервере, лаги будут у всех игроков без исключения. Например, если на сервере установлен слабый процессор, то при большом количестве игроков лаги начнуться у всех игроков сразу, а не у некоторых.
Во втором случае, когда лаги не у всех, а у определенных игроков, проблему стоит искать на их стороне. Высокая скорость интернета не гарантирует стабильности подключения и не влияет на устойчивое соединение вообще. Причины могут быть аппаратные и программные. Плохо спаянная оптика, плохо обжатый коннектор, роутер, кривой драйвер сетевой карты и ещё много чего другого может мешать сетевому обмену, приводить к потере пакетов.
Прыгающий пинг в пределах +/- 15 и выше единиц, задержки при огне (при низком пинге 30-50) говорит об очень нестабильном подключении, где большая часть пакетов просто не доходит до сервера. В данном случае смена тарифа не решит проблему. В очень редких случаях - причиной могут быть драйверы на сетевую карту. Рекомендуется обновить их, но не из драйвер-паков, а с официальных сайтов производителей оборудования. Драйвер-паки и тому подобные программы - ставить категорически не рекомендуется.
Наличие фризов у некоторых игроков (падает FPS), в то время, когда у остального большинства всё нормально, может объясняться нехваткой мощности комплектующих. Слабый процессор, слабая видеокарта. Для комфортной игры - на самых тяжелых режимах игры, требуется видеокарта не ниже GT1030 или же встройка уровня AMD Vega 3, 8
Почему прыгает пинг? Пинг — это время пакета, проходящий от точки "А"(сервер), до точки "Б"(клиент). В случае нестабильного соединения - время на передачу данных увеличивается, к чему и приводит к его скачку. Перед тем, как пройти от точки "А", до точки "Б" - трафик проходит через множество (маршрутов) магистральных провайдеров, различных фильтров, dpi - все это сказывается на время его обработки.
Можно ли уменьшить пинг? Нет, нельзя. Программы и правки в реестре, которые позволяют этого сделать, не дадут эффективного результата, они работают с системными таймерами, убирая нужные задержки. Таких действий делать не рекомендуется, так-как к ничему хорошему данные действия не приведут. А только могут ухудшить ситуацию.
|
|
| |