Главная | Регистрация | Вход | Привет! | Гость| RSS
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » S.T.A.L.K.E.R » S.T.A.L.K.E.R XRAY PROJECT - Античит для всей трилогии » Добавление модов в автозагрузку (Доступно на [XRAY])
Добавление модов в автозагрузку
Денис(ufa)Дата: Воскресенье, 10.09.2023, 17:24 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администрация
Сообщений: 360
Награды: 26
Репутация: 49
Статус: Online

Инструкция по добавлению пользовательских модификации в автозагрузку

Функция на стадии разработки! 

Поддерживается: SHOC 1.0006 / CS 1.5.10

Для загрузки модификации - используется API sysmsgs.dll - от разработчика FZ - Sin!

Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с настройками мода. Сама по себе - настройка загрузки, не сложная. Настройка Античит-защиты и изменение модификации со стороны клиента - требует особого внимания.

Редактирование всех параметров xray_mods.ini - можно прямо при работе сервера. Затем следует перечитать данные командой sv_reload_cfg или нажать соответствующую кнопку в интерфейсе защиты.

Основная настройка мода

Первым делом, вы должны зарегистрировать загрузку своей модификации на данном сайте. Просто указав имя сервера, название мода, тематика мода - в данной теме, ниже в сообщениях. Это необходимо для предотвращения нарушения правил. Позже мы добавим в список разрешающих загрузку.

Основная загрузка модификации прописывается в xray.ini, в секции [fz_mods_downloader]

Код
[fz_mods_downloader]
name = guns_cs
reconnect_ip = 127.0.0.1
reconnect_port = 5450

Детальное описание значений:

name = имя модификации
reconnect_ip = адрес сервера, куда будет подключен игрок после скачивания модификации. Если вы не знаете свой IP, Вы можете узнать его на 2ip.ru
reconnect_port = порт сервера, он же PortSV (в лаунчере, в батнике portsv), Server port (в консоли)

Вы с легкостью сможете отключить загрузку модификации, закомментировав name.

Настройка и подготовки файлов мода

Выделенное описание ниже -взято с официального репозитория FZ.

binlist = Файл engine.txt - содержит все сведения о файлах в папке движка - bin

[main]files_count = 34 ; Количество всех файлов в папке bin
[file_0]              ; нумерация файлов начинается с 0 (нуля)
size = 180224
path = bin\BugTrap.dll
url = http://stalker-life.com/stalker....rap.dll
crc32 = 556fcce6

gamelist = gametata.txt - содержит все ресурсы мода (звуки, текстуры, модели и прочее)

[main]files_count = 30     ; количество файлов
[file_0]                  (нуля)
size = 22480341
path = patches\xr_textures21.db
url = http://stalker-life.com/stalker.....db.lzo
crc32 = d18d145f
compression = 1

Утилиту для сжатия файлов - можно скачать здесь

Скачать FileListCreator можно по ссылке
Официальная документация лежит здесь

Создание конфигурационного файла со списком загружаемого контента (gamelist).
Рассмотрим подробнее его структуру. Файл начинается с секции [main], которая имеет единственный параметр
files_count, в котором указывается количество всех файлов (за исключением самих
списков загружаемого контента), подлежащих загрузке. Следом идут секции с
названиями file_*, где вместо * стоит некоторое число (начиная с нуля). Общее
число таких секций должно совпадать с количеством файлов, прописанных в
параметра files_count секции main. Каждая секция file_* описывает параметры одного загружаемого
файла. Необходимо прописать следующие параметры:
- url - ссылка, по которой располагается
файл, который требуется скачать.
- path - путь, по
которому будет установлен скачанный файл, задается относительно корневой
(рабочей) директории мода.
- size - размер
файла (в байтах).
- crc32 - контрольная сумма файла, рассчитанная по
алгоритму CRC32, по ней происходит проверка целостности
загруженного файла.
- md5 - опциональный параметр,
дополнительная контрольная сумма, рассчитанная по алгоритму MD5.
- compression - опциональный параметр,
использующийся в случае, когда файлы, расположенные на веб-сервере, сжаты.
Может принимать следующие значения: 0 - без сжатия, 1 - сжатие по алгоритму LZO, 2 - сжатие в CAB. ВНИМАНИЕ: в параметрах crc32, size и md5 необходимо указывать значения, относящиеся
к итоговому db-архиву, получаемому ПОСЛЕ распаковки!
- ignore - опциональный
параметр, показывающий загрузчику, что если данный файл обнаруживается в
директории установки мода, никаких действий с ним производить не следует.
Для того, чтобы быстро создать список файлов, можно воспользоваться утилитой FileListCreator, которая может быть найдена в репозитории по пути release\utils. Подготовленный список следует также разместить на веб-сервере. Все ссылки к каждому файлу, должны быть рабочими.


Ссылки на файлы конфигурации, размещенные на вашем сервере (или FTP), необходимо прописать здесь.

Пример:
[guns_cs]
binlist = http://stalker-life.com/stalker....ine.txt
gamelist = http://stalker-life.com/stalker....ata.txt
name = GunsMod

Секцию [guns_cs], которая указана по ссылке и как в примере выше - вы должны строго написать сообщением здесь. В данной теме, после того, как мы включим в список исключений - только после этого будет работать загрузка.

Далее, переходим в конфигурационный файл xray.ini. Находим секцию
[fz_mods_downloader]
name = имя мода
reconnect_ip =  ip
reconnect_port = portSV

и прописываем свои параметры.

После этого можно запускать сервер и проверять, работает ли загрузка мода. Если все сделано правильно, мод должен успешно загрузиться.


Настройка защиты мода, античит защитой.


Вы можете защитить свою модификацию непосредственно серверной античит-защитой.
Для модификации, мы вынесли основные защиты в xray_mods.ini, в нем вы детально сможете настроить основные проверки, или оставить без проверки вовсе.
На данном этапе - вы полностью отвечаете за ложные блокировки игроков (указав неверные значения для проверок) и тд. Если вы не настроили античит защиту - она работать не будет. В этом случае, писать нам не надо, что не блокируется читер с убойкой и тд. Так как вы сами отвечаете за это.

Пример структуры файла xray_mods.ini

Код
[xray_mods_anti_cheat]

; Параметры глобальные, отвечают за все указанные модификации!
; ************************************************
; Действие, в случае обнаружение читера автоматической защитой
; 0 - Блокировать действие
; 1 - Блокировка игрока
; ************************************************
xray_cheater_suspect = 0


На данный момент, он содержит только один параметр - xray_cheater_suspect, в секции [xray_mods_anti_cheat] он отвечает за поведение, в случае обнаружение читера - защитой (по вашим параметрам).

После этого, идет настройка непосредственно конкретной модификации. Настройка вынесена в секцию с названием мода:

Код
[guns_cs]
archive_data_crc = 10101010
mp_wpn_knife = 11.11/22.22/1

archive_data_crc - служит защитой от того, кто попытается изменить какие-либо данные в модификации.

После этого параметра идет все остальное - это непосредственная проверка всего снаряжения. Детальное описание необходимо смотреть в xray_mods.ini.



Инструкция в доработке.
 
Денис(ufa)Дата: Суббота, 25.11.2023, 14:02 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администрация
Сообщений: 360
Награды: 26
Репутация: 49
Статус: Online
Таблица доступных публичных модов!
 
Форум » S.T.A.L.K.E.R » S.T.A.L.K.E.R XRAY PROJECT - Античит для всей трилогии » Добавление модов в автозагрузку (Доступно на [XRAY])
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Copyright СООБЩЕСТВО СТАЛКЕРОВ 2013-2024
Администрация сайта не несет ответственность за материалы, взятые из свободных источников сети Интернет, а также добавленные пользователями.
|