Главная | Регистрация | Вход | Привет! | Гость| RSS
[ Новые сообщения · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » S.T.A.L.K.E.R » S.T.A.L.K.E.R XRAY PROJECT - Античит для всей трилогии » Доработка карт, под новые режимы игры для XRAY (Доступно на [XRAY])
Доработка карт, под новые режимы игры для XRAY
Денис(ufa)Дата: Четверг, 19.10.2023, 20:10 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администрация
Сообщений: 360
Награды: 26
Репутация: 49
Статус: Offline
Настройка карт для новых режимов игры

Описание предназначено только для актуальных версии.

Администраторам серверов не требуется какая-либо настройка сервера и карт под новые режимы игры.

Такие режимы как:

- Survival (Выживание)
- BattleRoyale (Королевская битва)
- HardMatch
- TeamHardmatch
- KnifeBattle (Битва на ножах)
- ArmsRace (Гонка вооружения)
- PhantomZone (Битва с фантомами)


Основываются данные режимы игры на режиме deathmatch. В виду этого, достаточно только сделать карту под режим deatmatch.

- CaptureArtefact (Захват Артефактов)
- Capture Territory (Штурм Территории)


Два режимы игры полностью основаны на режиме Artefacthunt. Следовательно, карты должны быть строго сделаны под режим artefacthunt, за исключением случая установки спавна артефакта. Вы можете не устанавливать точку спавна артефакта.

Ниже приведены Вопрос/Ответ, которые чаще всего задают:

В: "Я видел на выживании появляются новые костры/телепорты и тд в разных частях карты, с которых выпадает случайное снаряжение, где необходимо прописать все это?"
О: - Все эти объекты - костры или телепорты - создают сами игроки, в любом месте, где захотят, после успешного выполнения задания (подробнее смотри описание режимов), но вы также можете вручную прописать в любом месте изучив тему с респавном.


В: "Где прописываются точки захвата для режима выживания?"
О: - Точки для захвата - выбираются автоматически. Вам ничего не нужно прописывать. XRAY случайно выбирает случайное место на карте и спавнит зону там. Место выбирается только на основании того, что игроки могут попасть на данную территорию.

В: "Я о чём спросить хотел, можно ли изменить место спавна артефактов для режима Captureartefact не используя SDK? И я видел, как на сервере !!!...i-ii-iii-ii-i...!!! Менялось расположение артефактов. Та даже на моём сервере и на этом они спавнятся в разных местах. Можно ли изменить их местоположение без SDK? Или только там это делается?"
О: - Нет, Вы не можете выбрать место для спавна артефактов на режиме Captureartefact. Артефакты на данном режиме игры строго спавнятся на базах. Вмешивание в логику режима со стороны пользователя - может испортить смысл режима игры.

В: "Я хотел узнать, каким образом можно задать свои точки появления фантомов на phantomzone"
О: - На режиме "Зона фантомов" - координаты для спавна фантомов выбираются автоматически. Они могут быть заспавнены вокруг игрока.

В: "Сколько всего волн?"
О: - На Phantom Zone - нет ограничения волн. Вы должны продержаться как можно больше

В: "Мне постоянно выпадает обрез на режиме выживания, или другое слабое снаряжение"
О: - Собирайте артефакты, они помогут вам получить более достойное снаряжение. Вы также можете захватить территорию - она обозначается синей точкой на карте. После ее захвата - вы получите очень хорошее снаряжение моментально в рюкзак!

В: "Можно ли отключить телепортацию на режиме королевская битва"
О: - По просьбам, отключена телепортация в новых версиях XRAY на режиме battleroyale, от телепортов, которые создают сами игроки.

В: "Хочу птичек на карту, как это сделать и можно ли сделать?"
О: - Да, конечно! В xray.ini выберите нужное количество и птицы сразу начнут летать на любой карте, без необходимости ее редактировать. Если вы решили добавить своих птиц прямо на карте, через SDK - то просто заспавните из вкладки monsters -> crow. Кроме того, параметр позволяет спавнить фантомов.

В: "Можно ли добавить несколько аптечек на карту таким образом, чтобы после их использования они появлялись вновь?"
О: - Конечно можно! Мы разработали респавнер, который добавляет такую возможность.

В: "Можно ли включить аномалии, без необходимости их прописывать в level.ltx?"
О: - На XRAY нет необходимости прописывать аномалии в файл. Все они будут работать сразу.
 
Форум » S.T.A.L.K.E.R » S.T.A.L.K.E.R XRAY PROJECT - Античит для всей трилогии » Доработка карт, под новые режимы игры для XRAY (Доступно на [XRAY])
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Copyright СООБЩЕСТВО СТАЛКЕРОВ 2013-2024
Администрация сайта не несет ответственность за материалы, взятые из свободных источников сети Интернет, а также добавленные пользователями.
|